В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка протезно-ортопедических изделий.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку ритейла протезно-ортопедических изделий (ПОИ) с акцентом на сети, осуществляющие розничную продажу ПОИ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка ритейла протезно-ортопедических изделий.
Основные рассматриваемые сегменты ПОИ:
• Коляски инвалидные;
• Ортопедические обувь и стельки;
• Протезы и ортопедические приспособления.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Конъюнктура российского ритейла ПОИ;
• Сегменты ритейла ПОИ;
• Показатели рынка ритейла ПОИ (объем производства, экспорт/импорт, объем и динамика рынка);
• Структура рынка ритейла ПОИ по виду продукции, формату торговли, торговым маркам;
• Крупнейшие игроки на рынке ритейла ПОИ по совокупному объему выручки;
• Юридическая структура торговых марок ортопедического ритейла;
• Региональная структура рынка ритейла ПОИ;
• Характеристика ведущих ортопедических сетей РФ, их представленность по округам;
• Тенденции и перспективы развития рынка ритейла ПОИ РФ до 2024 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере розничной торговли протезно-ортопедических изделий:
• Маркетологи;
• Аналитики-маркетологи;
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований;
• Менеджеры по продажам;
• Директора по маркетингу;
• Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.
География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России
Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов
Neo Marketing Communications Исследования в области бренда
Neo Ad Исследования в области рекламы
Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.
Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании
С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics
Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru
Найти все публикации компании