smi2go.ru
   
 

В 6 районах Карелии для 200 школьников из сельской местности прошли профориентационные занятия

Тематика: Обучение
Анонсы мероприятий

г. Петрозаводск
Дата публикации: 28.05.2021
Дата мероприятия / события: 28.05.2021


В рамках реализации первого этапа проекта "Профориентационный интенсив", команда проекта посетила 10 средних и общих образовательных организаций



В Питкярантском, Олонецком, Пряжинском, Прионежском, Кондопожском и Медвежьегорском районах Карелии студенты института психологии и педагогики и руководитель проекта провели ряд занятий для 200 учащихся в возрасте 14- 17 лет из сельской местности Республики Карелия, направленных на содействие профессиональному самоопределению с учетом индивидуальных и психофизиологических особенностей, а также потребностей современного рынка труда.
Занятия проходили в интерактивном, интересном для школьников формате, и включали в себя, как теоретические, так и практические занятия. Учащиеся получили знания о способах и методах выбора своего профессионального пути, правилах построения карьеры, а также о форме и правилах заполнения личного профессионального плана. Узнали о востребованных на рынке труда профессиях и специальностях. На практических занятиях, благодаря диагностическим материалам, частично изучили свои индивидуальные и психофизиологические особенности. На последнем занятии учащиеся перешли к заполнению своего личного профессионального плана, основываясь на результаты диагностики и теоретическую часть. В результате у каждого ученика имеется частично сформированный профплан, который в дальнейшем можно дополнять и изменять.

Напомним, что проект «Профориентационный интенсив» Благотворительного фонда «Опора» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов (Заявка №: 21-1-00068). Организаторами проекта выступает Благотворительный фонд «Опора» совместно с Карельским региональным центром молодёжи и Российским движением школьников.

 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/134409/