FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 31 июля 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDF5 индикаторов качества жилья по мнению коммерческого директора Tekta Group Елизаветы Севастьяновой

Тематика: Недвижимость
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 27.05.2021
Дата мероприятия / события: 27.05.2021


26 мая коммерческий директор Tekta Group Елизавета Севастьянова выступила на третьей Конференции для застройщиков ЦИАН, которая была посвящена ключевым вопросам рынка первичной недвижимости. Елизавета рассказала о критериях качества жилья, как продукта, о том, как пандемия изменила запросы клиентов и что выбирают современные покупатели в 2021 году.



26 мая коммерческий директор Tekta Group Елизавета Севастьянова выступила на третьей Конференции для застройщиков ЦИАН, которая была посвящена ключевым вопросам рынка первичной недвижимости. Елизавета рассказала о критериях качества жилья, как продукта, о том, как пандемия изменила запросы клиентов и что выбирают современные покупатели в 2021 году.
По ее мнению, одно лишь расположение комплекса перестает быть решающим фактором при выборе жилья бизнес-класса. Покупатели уделяют все больше внимания наличию эргономичности планировок, авторской архитектуре и детально продуманному благоустройству, как придомовых, так и общественных территорий.
«Технологии не стоят на месте, благодаря этому материалы, которые мы используем в строительстве, постоянно улучшаются, становятся более прочными, долговечными и технологичными. Вместе с этим растет и запрос среди покупателей на проекты более высокого качества», — рассказала Елизавета Севастьянова в рамках своего выступления на конференции.
За 10 лет подход к строительству жилья бизнес-класса и требования покупателей к качеству продукта сильно изменились.
«Современный покупатель стал тщательнее изучать рынок и застройщика, проверять деловую репутацию девелопера, обращать внимание на все детали проекта: материалы строительства фасадов, мест общего пользования, применение эко-материалов в благоустройстве и другие важные критерии», — поделилась коммерческий директор Tekta Group.
В рамках своего выступления Елизавета выделила пять индикаторов качества, на которые, как правило в первую очередь, обращают внимание покупатели.
1. Месторасположение и инфраструктура проекта: транспортная доступность, близость парков, школ и другой инфраструктуры, а также перспективы дальнейшего развития района и состояние его экологии. Так, Tekta Group возводит новые проекты в уже сложившихся районах, рядом с зелеными зонами и метро. А помимо этого — старается проектировать коммерческие помещения с пониманием, какой инфраструктуры не хватает и каких арендаторов необходимо в них привлечь, как распределить клиентские потоки таким образом, чтобы коммерческие помещения были интересных арендаторам.
2. Внешний вид дома и качество используемых материалов в строительстве и отделке. Архитектура проекта, внешний вид территории комплекса - это первое, с чего начинает знакомство с проектом наш покупатель. И в этом смысле определяющее значение играют визуализации проекта, архитектурные фильмы о жилом комплексе, макеты, демонстрационный этаж в многоквартирном доме или выставочная зона, где можно подробно ознакомиться с отделочными материалами и оборудованием.
3. Планировочные решения, благоустройство внутридомовой и общедомовой территории. На рынке растет популярность современных форматов квартир: лотов с мастер-спальнями, гардеробными, саунами, окнами в ванных комнатах, двухуровневых проектов и пентхаусов. Tekta Group в проектах бизнес- и премиум-классов предлагает более 100 планировочных решений, чтобы каждый смог найти то, что ему по душе.
4. Благоустройство жилого комплекса. Просто двором без машин уже никого не удивишь. В своих проектах Tekta Group старается создавать максимально функциональную территорию, где житель любого возраста сможет найти комфортное и интересное место для отдыха.
5. Репутация застройщика. С появлением интернет-площадок, telegram-каналов, пабликов в социальных сетях, где нередко встречаются отзывы о работе того или иного застройщика, покупатели стали более информированными. Они также больше времени тратят на изучение технологий строительства и строительных материалов. Покупатель изучает уже построенные объекты, обращает внимание были ли они сданы в срок, насколько качественно были выполнены строительные работы и удовлетворила ли компания ожидания клиентов.
Елизавета так же отметила, что в девелопменте сложно быстро и гибко реагировать на изменения покупательского спроса, так как реализация проекта в среднем занимает 3-4 года.
«Когда возникают новые запросы аудитории, застройщику очень сложно взять и все переделать, поскольку проект задумывался и проектировался несколько лет назад. Но застройщики стараются ускоряться, быстрее трансформироваться, внедрять что-то новое, и быстрее отвечать на запросы покупателей».
Она также отметила, что в будущем все большее значение для покупателей будут приобретать объекты с современными системами контроля доступа и охраны: с биометрическим доступом на территорию, умными лифтами, экологичные проекты и дома, построенные с использованием энергоэффективных технологий.
Третья «Циан.Конференция для застройщиков» прошла в онлайн-формате в Zoom. Также на площадке выступили представители строительных компаний, банковского сообщества, агентств недвижимости, сервисов сквозной аналитики.




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июль 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« август 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс       12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru