smi2go.ru
   
 

Рекламная кампания для караоке "Кадриль"

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 9.05.2021
Дата мероприятия / события: 28.06.2021


Агентство IQ провело рекламную кампанию для элитного караоке «Кадриль» в период с октября по ноябрь



 Банкет-холл караоке «Кадриль» находится в самом центре Москвы и каждый день предлагает своим гостям развлекательную шоу-программу. Победитель множества премий, клуб имеет пять отдельных залов, каждый из которых выполнен в уникальном стиле – от арт-деко до baja style.

Каждый артист в «Кадрили» – это профессиональный исполнитель. Более того, в караоке часто можно встретить звездных гостей. Светлана Лобода, Егор Крид, Полина Гагарина, Филипп Киркоров, Валерий Меладзе, Тимати и многие другие звезды эстрады выступают на сценах клуба.

7 ноября в клубе состоялся концерт Леонида Агутина, приуроченный к Дню Рождения «Кадрили».

Реклама события была размещена на мультимедийных экранах в 26 элитных жилых комплексах Москвы – Кутузовская Ривьера, Эдельвейс, Триумф Палас, Пятницкий Двор, Дом на Таганке, Спорт Хаус и другие. Именно эти ЖК были выбраны агентством IQ не случайно, ведь их жители являются целевой аудиторией элитного караоке «Кадриль». Высокопоставленные чиновники, успешные спортсмены, руководители компаний и владельцы бизнесов могут себе позволить приобрести квартиру в одном из выбранных жилых комплексов, где стоимость жилья за квадратный метр достигает 900,000 рублей.

Ролик занимал 15 секунд эфирного времени в рекламном блоке, а количество экранов в каждом ЖК варьировалось от одного до пятнадцати. Благодаря высокой проходимости и точному выбору целевой аудитории, рекламному агентству IQ удалось успешно провести кампанию и осветить предстоящее событие в элитном банкет-холл караоке «Кадриль».

 


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/133731/