FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 13 мая 2021
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ российского рынка колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г

Тематика: IT и телекоммуникации
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 30.04.2021
Дата мероприятия / события: 30.04.2021


В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл центров.



В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в основном колл центры сосредоточены в Центральном федеральном округе, на долю которого в 2020 г. пришлось 83% в общей структуре объема рынка. Остальные федеральные округа по объемам значительно уступают ЦФО. В натуральном выражении объем ЦФО составил 91,7 млрд. руб.
 
В ЦФО в структуре объема рынка существенно выделается Московская область, на которую в 2020 г. пришлось практически 41 млрд. руб. в то время как на Москву всего 11,1 млрд. руб. Данный факт объясняется, в первую очередь, тем, что в области значительно дешевле арендовать офисные помещения для колл центров.
 
В Северо-Западном федеральном округе в основном колл центры сосредоточены в г. Санкт-Петербурге, на долю которого в 2020 г. пришлось 2,4 млрд. руб. Рынок Санкт-Петербурга значительно меньше по сравнению с Московской областью и рынком г. Москвы.
 
Спрос на услуги колл центров вызван желанием клиентов расширить охват потенциальной аудитории и обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками. Выбор аутсорсингового колл центра зависит от специфики и масштаба компании. Например, крупные компании – банки, страховые компании, операторы связи зачастую предпочитают собственные локальные колл центры, так как для них колл центр – это точка входа клиента, которая влияет на лояльность клиентов и увеличение продаж. 
 
Компании среднего и малого бизнеса часто ограничены в ресурсах по созданию собственного колл центра, и им проще отдать данную услугу на аутсорсинг. Создание собственного колл центра достаточно затратное мероприятие - необходима площадка, центр обработки вызовов, штат операторов, супервизоров, ИТ-служба и др.
 
В ритейле обычно используют смешанную модель – собственный центр и сторонний. В период пиковых нагрузок данные компании обращаются к аутсорсингу.
 
В перспективе рынок колл центров продолжит свое развитие. Драйвером роста рынка будет развитие электронной коммерции и потребность компаний устанавливать более прочные связи с потребителями. Прогнозируется, что рынок будет увеличиваться в среднем на 7% в год.
 
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
 
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru




Прикреплённые изображения




NeoAnalytics
Штат компании NeoAnalytics – это команда профессионалов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и маркетинговых исследований, а также консалтинговых услуг, брендинга, PR и рекламы.

География наших маркетинговых исследований включает в себя все регионы России

Neo Marketing Research Организация и проведение маркетинговых исследований рынков B2C и B2C с использованием всего спектра современных методов

Neo Marketing Communications Исследования в области бренда

Neo Ad Исследования в области рекламы

Neo Business plan Профессиональная и оперативная разработка бизнес-плана по любой теме и отрасли для банков, инвесторов, собственников бизнеса. Мы также выполняем ТЭО (технико-экономические обоснования), инвестиционные меморандумы, бизнес-планы на субсидию.

Наши преимущества: Индивидуальный подход к каждому клиенту и его ситуации
Ориентированность на результат, который принесет клиенту доход
Разнообразные методики проведения маркетинговых исследований для достижения наиболее оптимального результата
Верность социологическим стандартам ESOMAR и AMA
Мы делаем качественные аналитические продукты в любой отрасли экономики
Мы постоянно растем, совершенствуясь в своем профессионализме
Более 10 лет в маркетинге и бизнес-планировании

С уважением,
команда исследовательской компании NeoAnalytics

Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
г. Москва, ул. Парковая, 48
Тел.: +7(495)724-1603
http://www.neoanalytics.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Караулова Дина (neoanalytics)
Найти все публикации пользователя

Компания: NeoAnalytics
Должность: Project manager

E-mail:
Тел.: +7(495)724-1603 (9685950246)
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« апрель 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru