FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 1 июля 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDF«ПК Транспортные системы» разрабатывает новую универсальную кабину для линейки трамваев

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 18.06.2020
Дата мероприятия / события: 18.06.2020


В частности, она будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной один метр, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый трамвай «Витязь М», кузов которого сделан из алюминия.



Российский разработчик и производитель городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» создает новую кабину для линейки трамваев собственного производства. В частности, она будет интегрирована в трамваи «Корсар» для узкоколейных путей шириной один метр, в вагоны для экспортных поставок, а также в первый трамвай «Витязь М», кузов которого сделан из алюминия. «ПК Транспортные системы» завершит производство новой модульной кабины в III квартале 2020 года.
Кабина будет обладать рядом ключевых особенностей. В первую очередь, к новому эргономичному креслу с системой активной помощи водителю (на подлокотник вынесены основные элементы управления, включая кнопки открытия/закрытия дверей, звуковой сигнал, поворотники), инженеры компании добавили регулируемый по высоте ремень безопасности и регулируемые подлокотники, что делает рабочее место водителя комфортным для людей любого телосложения и комплекции. Также для удобства в кабине предусмотрели множество карманов и подставок для личных вещей.
Кроме этого, теперь в арсенале водителя появилась кнопка аварийного обесточивания вагона, которая позволяет в экстренном случае последовательно и правильно выключать двигатели, системы управления и климат-контроля трамвая в автоматическом режиме.
Для активации подсветки панели управления больше не потребуется нажимать специальные кнопки. Она заработает автоматически, как только водитель прислонит специальную карту доступа к считывающему устройству.
В экстренных ситуациях, когда водитель вынужден покинуть трамвай, специальный датчик, определяющий присутствие человека в кресле, активирует экстренное торможение и не позволяет трамваю ехать.
Благодаря продуманному расположению приборов, кнопок и датчиков, времени на их обслуживание будет тратиться значительно меньше – не потребуется разбирать всю панель управления, ограничившись точечной заменой необходимой детали. Отводящая тепло алюминиевая конструкция мониторов пульта управления не требует принудительного охлаждения.
«Новая кабина позволит обеспечить дополнительный комфорт для водителя и гарантировать безопасность движения трамвая, - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Новую кабину мы планируем установить на трамваи, которые будут эксплуатироваться как в России, так и за рубежом. Благодаря тому, что салон и кабина трамвая производятся раздельно, а совмещаются при сборке, то дополнительных изменений кузова проводить не придется. Такой модульный принцип позволяет делать различные модификации трамваев, в зависимости от заказа».
Интерьер кабины, как и приборная панель, выполнен из долговечных и легко заменяемых материалов. Со временем они сохраняют прочность и цвет. Кроме этого, используемый в производстве составляющих кабины пластик абсолютно пожаробезопасен.




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« июнь 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« июль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru