Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Напишите ваши пожелания

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — Flash Calls

Flash Calls — сервис авторизации по звонку

Регистрация в приложении, смена пароля, подключение к Wi-Fi — все эти действия требуют подтверждения персональных данных. Откажитесь от дорогой СМС-авторизации, передавайте клиентам коды по входящему звонку.

Подробнее
  1. Главная
  2. Виртуальная АТС
  3. Flash Calls

Возможности

Экономия средств

Flash Calls в 2 раза выгоднее использовать, чем СМС-сообщения. Посекундная тарификация звонка.

Безопасная авторизация

Flash Calls можно использовать в двухфакторной модели авторизации. Таким образом, легко повысить защиту конфиденциальных данных клиентов компании.

Широкий охват клиентов

Для авторизации через номер телефона необходим только мобильный. Если номер клиента занят, нет сети, или звонок не был принят, можно запросить повторный вызов через 2 минуты.

Удобное использование

Для авторизации не надо заходить в почту, искать кодовое слово или необходимую комбинацию цифр. Клиентам достаточно ввести номер своего мобильного и дождаться звонка.

Кому нужен Flash Calls?

Регистрация в сетях Wi-Fi

Чтобы оперативно подключиться к интернету в ресторане, кинотеатре, на вокзале или в аэропорту, не заставляйте клиентов вводить пароль и логин, авторизуйте их по звонку.

Вход на сайт

Для онлайн-покупки клиенту достаточно указать свой мобильный номер и автоматически войти в личный кабинет, например, интернет-магазина или онлайн-кинотеатра.

Участие в программах лояльности

Забудьте о картах, которые клиенты часто теряют. Для списания бонусных баллов и получения скидки достаточно сказать кассиру код, который продиктован во время звонка.

Безопасное восстановление пароля

Сервис авторизации по звонку позволяет подтвердить личность в мобильных приложениях, мессенджерах и соцсетях.

Видеопрезентация сервиса Flash Calls

Сколько стоит?

Подключение — 0 рублей.

Стоимость 1 звонка — 0,68 рублей.

Наличие российского номера Телфин (мобильного или городского) обязательно:

  • для новых абонентов номер подключается дополнительно;
  • клиенты Телфин могут использовать уже подключенный номер.
Онлайн платежи
Ваши персональные возможности для виртуальной АТС, которых нет ни в одной версии.
Создайте свое коммуникационное решение исходя из особенностей работы вашей компании.
Команда Телфин готова доработать АТС «Телфин.Офис» под ваши задачи в зависимости от потребностей и роста вашего бизнеса.
Используйте виртуальную АТС так, как требует ваш бизнес!
Подробнее
Нужна консультация менеджера?
У меня не российский номер
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Как работает Flash Calls?

Подключаете услуги Flash Calls.
Настраиваете логику работы с Flash Calls по API.

Запрос звонка

Клиент указывает в форме на сайте мобильный номер или сообщает его продавцу/кассиру и ждет звонок. Необходимо принять вызов и запомнить код.

Ввод пароля

Клиент вводит 4 цифры из голосового сообщения. Если абонент пропускает вызов, можно повторно запросить call password через 2 минуты.

Регистрация

Данный код сверяется, если он введен корректно, то происходит регистрация или авторизация клиента.

Как корректно настроить работу сервиса Flash Calls?

Дмитрий

Дмитрий Османов

Менеджер продукта Телфин

Отвечаю за создание новых продуктов, а также развитие текущих.

Специально для технических специалистов команда Телфин разработала инструкцию по настройке работы Flash Calls. При этом иногда все-таки бывают ситуации, когда на телефон поступает звонок, а код не активен. Почему так происходит? Если система настроена корректно, то может быть несколько причин, например, время жизни кода истекло, или закончились попытки его ввода.

Для устойчивой работы сервиса Flash Calls я дополнительно рекомендую контролировать тип и полноту передаваемых клиентом данных. Для получения кода необходимо отправлять номер в формате E.164: <код страны><код региона/оператора><номер абонента>. Для вызова доступны только российские номера в формате +7 или 8.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Что надо сделать, чтобы подключить Flash Calls?

Если вы действующий клиент Телфин, вам необходимо:
  1. Войти в личный кабинет АТС «Телфин.Офис», в маркетплейсе выбрать услугу Flash Calls и оставить заявку. С вами свяжется менеджер, вышлет допсоглашение на подключение. После его подписания вам предоставят доступ в личный кабинет АТС «Телфин.Офис», где уже будет подключена услуга.
  2. Вам необходимо еще раз зайти в личный кабинет АТС «Телфин.Офис», в маркетплейсе выбрать услугу Flash Calls, а затем скопировать App ID и App Secret:
    Данные для работы с сервисом Flash Calls
  3. Произвести настройки отправки и получения API запросов в вашей системе.

Если у вас сейчас настроена отправка кода по СМС, то достаточно внести корректировки в формат запросов, отправляемых вашим сервисом, и поменять адрес, куда будут уходить запросы и авторизационные данные.

Если вы новый клиент Телфин, необходимо:
  1. Оставить заявку на подключение Flash Calls на сайте Телфин.
  2. С вами свяжется менеджер, вышлет договор и допсоглашение на подключение сервиса. После подписания документов вам предоставят доступ в личный кабинет АТС «Телфин.Офис», где уже будет подключена услуга.
  3. Вам необходимо зайти в личный кабинет АТС «Телфин.Офис», в маркетплейсе выбрать услугу Flash Calls, а затем скопировать App ID и App Secret:
    Данные для работы с сервисом Flash Calls
  4. Произвести настройки отправки и получения API запросов в вашей системе.

Если у вас сейчас настроена отправка кода по СМС, достаточно внести корректировки в формат запросов отправляемых вашим сервисом и поменять адрес, куда будут уходить запросы и авторизационные данные.

Как работает сервис Flash Calls?

Существует 2 варианта работы сервиса авторизации по звонку.

Вариант № 1. Пользователь передает телефонный номер клиента и код для идентификации.

Пользователь передает телефонный номер клиента и код для идентификации

Вариант № 2. Пользователь передает номер клиента, а код генерирует приложение «Flash Calls».

Пользователь передает номер клиента, а код генерирует приложение «Flash Calls»

В каком формате надо отправлять номер для получения кода?

Формат номера E.164: <код страны><код региона/оператора><номер абонента>.

Например, +79312345678

Flash Calls — информационно безопасный сервис для компании?

Команда Телфин разработала сервис в соответствии с рядом правил и рекомендаций, которые должны максимально защитить ваш сервис:

  • запросы между вашей системой и сервисом Flash Calls отправляются только по защищенному протоколу https;
  • клиенту предоставляется 3 попытки для ввода кода;
  • время жизни проверки валидности call password 3 минут;
  • интервал между попытками повторного запроса звонка — 2 минута;
  • количество попыток установления соединения на 1 номер Клиента — не более 10 раз в сутки.

Может ли физическое лицо подключить услугу Flash Calls?

Нет, договор заключается только с ИП или юридическим лицом.

Сколько по времени подключается сервис Flash Calls?

Время подключения — от 1 рабочего дня. Настройка работы сервиса осуществляется силами специалистов Телфин удаленно.