Контент-маркетинг в Рязани

Написание и размещение статей, которые приводят клиентов

Качественные экспертные статьи

Регулярное наполнение Вашего сайта

До 20.000 посетителей в месяц

Image
Image
Image

0+

лет опыта
Маркетинговое Интернет-агентство id:Result

Почему выбирают нас:

  • Опыт на рынке Интернет-маркетинга с 2012 года
  • Написали больше 3500 статей
  • 57 копирайтеров в базе
  • Приносим клиентам более 1.000.000.000 рублей в год
  • Официальное юр лицо, договор и безнал
  • Работаем с локальными и федеральными клиентами
  • Занимаем высокие позиции в федеральных рейтингах
Владимир Шлыков

Руководитель агентства

Что входит в услугу контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это написание и размещение статей на Ваших и/или сторонних площадках для привлечения потенциальных клиентов

Для кого

  • Компаниям, у которых недостаточно ресурсов для самостоятельного ведения корпоративного блога.
  • Владельцам сайтов, у которых в настоящий момент недостаточно свободных средств для масштабной работы с ссылочной массой.
  • Предпринимателям, которые хотят продвигать сайт с помощью контента.
01

Анализ конкурентов

Изучаем Вашу ЦА, анализируем сайты Ваших конкурентов в поисках популярных статей, экспертного и востребованного контента.

02

Стратегия и контент-план

Составляем список статей, выстраиваем его по количеству поисковых фраз, по которым они ранжируются в выдаче. Разрабатываем стратегию контент-маркетинга.

03

ТЗ на тексты

На основе анализа конкурентов готовим технические задания для копирайтеров. Включают в себя поисковые фразы, тезисы, план статьи, ссылки на источники.

Выгоды

Контент-маркетинг, как и SEO, в среднесрочной перспективе является самым дешевым источником потенциальных клиентов. Повышает доверие к компании и продает не “в лоб”, а через систему касаний.
04

Коприайтинг

Пишем тексты по ТЗ. Все тексты вычитываются редактором.

05

Контент-менеджмент

Размещаем статьи на Вашем сайте.

06

Оптимизация

Делаем перелинковку между страницами Вашего сайта и статьями, чтобы перераспределить ссылочный вес.

Результат

В результате проведенных операций по написанию и размещению экспертного контента, сайт поднимается в поисковой выдаче по обширному ряду запросов, что дает условно бесплатный трафик и как результат продажи для бизнеса.

07

Размещение ссылок

Размещаем ссылки на статьи на форумах для ускорения индексации, получения веса и авторитета в глазах поисковых систем. Это позволяет статьям быстрее выходить в топ поиска.

Проектов завершено

0+

Примеры контент-маркетинга. Остальные работы можно посмотреть в соответствующих разделах (откроется в новом окне):

Создание сайтов / Контекстная реклама / SEO

Наши новые

Примеры работ

Image
Image
Image
Image
Рейтинги

Наши достижения

  • 68 место - SEO сайтов на WordPress
  • 173 место - Контекстная реклама Яндекс.Директ
  • 3 место - Комплексные диджитал-агенства: Рязань
  • 38 место - Разработка и продвижение сайтов на WordPress
  • 192 место - Разработка и продвижение корпоративных сайтов

Являемся членами ассоциаций:

Ответы на вопросы про контент-маркетинг

Подробно отвечаем на вопросы про контент-маркетинг. Если не нашли своего вопроса, позвоните нам по телефону +7 (4912) 294-274 или воспользуйтесь формой на странице контакты.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов посредством написания качественных экспертных статей. Такие статьи размещаются либо на Ваших площадках (сайт, соц сети), либо на сторонних (СМИ).

  • Пользователи Интернета считают поисковую выдачу “естественной”, поэтому с большим доверием относятся к ее результатам.
  • Контент-маркетинг не продает “в лоб”, а выстаивает отношения с потенциальным клиентом.
  • Цена привлечения клиентов через поисковую выдачу в несколько раз ниже контекстной и таргетированной рекламы.

Не секрет, что результатов продвижения по конкурентным запросам надо ждать от 3 до 12 месяцев (в зависимости от степени конкуренции). Причин для этого несколько:

1. Противодействие со стороны поисковых систем. Завяленная цель поисковых систем – обеспечение качественных результатов поисковой выдачи. Для этого ими разрабатываются различные алгоритмы, которые и распределяют сайты в соответствие с рядом факторов. Некоторые SEO-компании по мнению поисковиков пытаются манипулировать их выдачей, поэтому для усложнения этим компаниям рабочего процесса, результаты продвижения показываются с задержкой. В ситуации когда работа над сайтом ведется постоянно, анализ какие именно действия сыграли положительную роль, а какие отрицательную, проводить сложнее. Однако, способы есть. Поэтому не смотря на постоянное противодействие со стороны поисковых систем, SEO-компании продолжают существовать.

2. Физические ограничения скорости программного обеспечения поисковых систем. В Интернете миллиарды страниц контента, часть из которого регулярно изменяется. Чтобы рассчитать порядок поисковой выдачи, ПС должны собрать данные по всем этим страницам. Для этого поисковые роботы не переставая сканируют сайты и сохраняют результаты. Примерно раз в неделю происходит пересчет ситуации, который называется апдейтом. Для того, чтобы все внесенные на сайт изменения были проиндексированны роботами требуется несколько апдейтов. После этого еще несколько апдейтов требуется на то, чтобы роботы нашли и проиндексировали все внешние ссылки на сайт, которые закупаются агентствами для продвижения. Примерно в сумме этой занимает 1-2 месяца от начала оптимизации.

3. Конкуренты не стоят на месте. Из пункта 2 мы знаем, что от начала работ нужно 1-2 месяца, чтобы получить первичную обратную связь от поисковой машины о том, на сколько хорошо проведена поисковая оптимизация. Но конкуренты тоже проводят работы по продвижению. Поэтому когда мы сделали все, что было необходимо на основе анализа на начало работ, ситуация уже может сильно измениться. И тогда снова приходится догонять конкурентов. Чтобы такое отставание было минимальным, мы проводим анализ позиций сайта каждый апдейт, но оно в любом случае неизбежно.

4. Борьба за клиента между поисковыми системами и SEO-агентствами. Каждая поисковая система является владельцем системы контекстной рекламы. У Яндекса – это Директ, у Гугла – это Адвордс. Стоимость посетителей в этих сетях в несколько раз дороже, потому что конкуренция выше и эти деньги по большей части получают поисковики. Когда компания не может ждать несколько месяцев появления посетителей из поиска, она отдает свои деньги поисковикам за более высокие позиции в системе контекста. Таким образом контекстная реклама – это то, на чем зарабатывают ПС. И поисковое продвижение, которое делают SEO-компании наносит урон доходам поисковиков от контекста. Поэтому чем сложнее, дольше и дороже продвинуть сайт в поиске, тем выгоднее становится для конечного потребителя контекстная реклама.

  1. В разделе «Наши клиенты» представлены отзывы об оказанных нами услугах.
  2. У нас в портфолио есть кейсы с результатами контент-маркетинга.
97% клиентов остаются довольны

Что о нас говорят

Отзывы о работе маркетингового Интернет-агентство «id:Result» в различных направлениях.

Для шаблонов

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Обратная связь

Заказать контент-маркетинг

    Контент-маркетинг