Маркетинговые ииследования рынка

Анализ рынка тестов на беременность в России (с базой импорта-экспорта)

Бесплатная
консультация по рынку
Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.
Язык: Русский
Страниц: 47
Формат: Электронный
Дата: 23.10.2023
Цена:
70 000 руб.
Маркетинговые ииследования рынка
Скачать презентацию компании
2,4 Мб
Читать отзывы
Выберите

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тестов на беременность в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тестов на беременность в России.
  2. Объем и темпы роста производства тестов на беременность в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России тестов на беременность.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке тестов на беременность в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) тестов на беременность в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка тестов на беременность в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тестов на беременность и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тестов на беременность. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Производитель
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Страны получатели, отправители и производители товара
  6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме

Российский рынок тестов на беременность

В отчете рассматриваются домашние тесты для определения беременности. Принцип действия теста на беременность основан на методе качественного определения гормона беременности — ХГЧ (хорионического гонадотропина человека).

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка тестов на беременность в России в 2022 г. составил 24 887 884 шт.

Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России в 2018-1 пол. 2023 гг., шт., %.

Источник: расчеты Discovery Research Group.

Часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях. Также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов. Кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

В отчете содержатся сведения о следующих производителях и брендах: CLEARBLUE, EVITEST, FRAUTEST, NANTONG EGENS BIOTECHNOLOGY CO. LTD, ATTEST, KNOW NOW, ООО МЕД-ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА, ITEST, EVA, 5 МИНУТ, ALERE, MON AMI, ООО КЛЕВЕР и других.

Доля стран ЕАЭС в экспорте тестов на беременность 2022 г. в натуральном выражении составила 47,4%.

В 2022 г. импорт тестов на беременность составил $8 111,3 тыс.

В 2022 г. импорт тестов на беременность из стран ЕАЭС составил 21 886 шт. Основной объем поставлялся из Беларуси – 88% от всего объема импорта из стран ЕАЭС. Основной объем экспорта в 2022 г. был поставлен в Армению – 65,8%.

Основной объем экспорта тестов из России – реэкспорт тестов, которые ранее были ввезены в страну из-за рубежа.

Если обратить внимание на импорт в разрезе по производителям, то в 2022 г. наибольший объем тестов на беременность в Россию был поставлен под брендом CLEARBLUE – 30,3% от всего объема импорта (без учета поставок из стран ЕАЭС).

В 2022 г. из Китая было импортировано 89,8% от всего объема импорта тестов на беременность (без учета поставок из стран ЕАЭС).

Раздел импорта и экспорта в отчете содержит информацию о поставках:

  • В целом;
  • по брендам;
  • по странам ЕАЭС;
  • по странам происхождения и назначения.

В заключении хотелось бы отметить, что в России зафиксирован рекордный уровень снижения рождаемости, но этот фактор сам по себе не влияет на частоту использования тестов на определение беременности.

В отчете, подготовленном агентством, представлена подробная информация о рынке, производстве, импорте и экспорте как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.

Содержание

9

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики тестов на беременность

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тестов на беременность в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

20

В натуральном выражении

20

В стоимостном выражении

23

Глава 4. Производство тестов на беременность в России

26

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России  тестов на беременность

28

В целом

28

Страны ЕАЭС

29

По брендам

30

По странам происхождения

35

По странам назначения

37

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка тестов на беременность в России      

38

Рейтинг тестов на беременность

38

Появился первый в мире тест на беременность, работающий на слюне

41

В России зафиксировали рекордный за четверть века провал в рождаемости

42

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тестов на беременность в России

44

ООО КЛЕВЕР

44

ООО ФАКТОР-МЕД

45

CLERBLUE

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, шт. и % прироста.      

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России, $ тыс. и % прироста.  

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства тестов на беременность в России по брендам, $ тыс.        

Таблица 5. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, шт.          

Таблица 6. Объем производства тестов на беременность в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.      

Таблица 7. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России включая страны ЕАЭС, шт. 

Таблица 8. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России включая страны ЕАЭС, $ тыс.        

Таблица 9. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России (страны ЕАЭС), шт.  

Таблица 10. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по странам ЕАЭС, $ тыс.     

Таблица 11. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по брендам, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.

Таблица 12. Объем импорта тестов на беременность в Россию и экспорта тестов на беременность из России по брендам, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.       

Таблица 13. Объем импорта тестов на беременность в Россию по странам происхождения, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.    

Таблица 14. Объем импорта тестов на беременность в Россию по странам происхождения, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, без учета объемов стран ЕАЭС, шт.    

Таблица 16. Объем экспорта тестов на беременность из России по странам назначения, без учета объемов стран ЕАЭС, $ тыс.

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, шт., %.   

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка тестов на беременность в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от натурального объема рынка.        

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка тестов на беременность в России, % от стоимостного объема рынка.