FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
 
Расширенный поиск:
Ключевые слова:
Тематика:
Вид публикации:
 

 
Дата события:Дата завершения:Дата объявления:
с
по
Оплата от до
Город:
Компания
Показать:
 
   
   
 

Публикации: Рынок медиа и рекламы

Страница:     «   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   »   
Рынок медиа и рекламы
29.09.2018: Во время Чемпионата Мира-2018 достаточно много платили картами
Статьи и исследования
Фирма Visa, являющаяся крупным партнёром федерации футбола – FIFA, осуществила анализ финансовых и платёжных услуг, которые были проведены в период ЧМ-2018.
Рынок медиа и рекламы
16.10.2018: 16.10.18 АКМР представит корпорациям лучшие event-агентства 2018 года!
Анонсы мероприятий
16.10.2018 Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) соберет на одной площадке представителей корпораций – заказчиков, руководителей и ответственных сотрудников event-компаний, партнеров, жюри и участников конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018».
Рынок медиа и рекламы
28.09.2018: СТРАТА — издательство научно-популярной, художественной, технической и обучающей литературы
Корпоративные новости
Книги издательства посвящены самым разным областям знания, они рассказывают о сложном доступно и увлекательно, помогая даже не знакомым с предметом ориентироваться в запутанных джунглях современной науки, и читаются как захватывающий роман.
Рынок медиа и рекламы
28.09.2018: АКМР представляет Экспертный Совет конкурса «Лучшее event-агентство – 2018»
Корпоративные новости
Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет Экспертный Совет IX Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!
Рынок медиа и рекламы
27.09.2018: В Европе все сайты будут обязаны удалять запрещённый контент меньше чем за 60 минут
Статьи и исследования
3 месяца тому назад были разработаны рекомендации, касающиеся любого незаконного контента. И хотя сейчас формат этих правил – добровольный, в ближайшее время они будут обязательными. В обновлённом формате, любой запрещённый контент обязательно надо будет удалять за 1 час.
Рынок медиа и рекламы
26.09.2018: Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения
Корпоративные новости
В PR-агентстве Идеи&Решения на должность руководителя практики «FMCG & Авто» назначен Николай Фиданян.
Рынок медиа и рекламы
26.09.2018: Узнай первым итоги ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР –2018»
Корпоративные новости
17 сентября 2018 года состоялось ROAD-show девятого IX Ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018».
Рынок медиа и рекламы
26.09.2018: Каждый год Владивосток способен получать 150 000 000 рублей благодаря рекламных объектов
Статьи и исследования
В настоящий момент, ежегодно в казну города не приходит примерно 60 000 000 рублей, по причине того, что определённая наружная реклама установлена незаконно.
Рынок медиа и рекламы
25.09.2018: Агентством новостей было представлено эксклюзивное видео из сгоревшей типографии
Статьи и исследования
Сотрудниками Федерального агентства новостей было опубликовано видео здания типографии в Канске, где разбушевался пожар.
Рынок медиа и рекламы
25.09.2018: Представители Pro-Vision communications вошли в число лучших менеджеров страны
Корпоративные новости
Ассоциация Менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 19-й ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», составленный по результатам голосования первых лиц компаний и лидеров управления. В почетный список вошло руководство Pro-Vision Communications во главе с президентом агентства Владимиром Виноградовым.
Рынок медиа и рекламы
25.09.2018: CAMFORD: репутация для элитного мужского бренда
Корпоративные новости
Московское пиар агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для торговой марки мужской одежды CAMFORD.
Рынок медиа и рекламы
25.09.2018: Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний по версии REPA
Корпоративные новости
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications вошло в ТОП-10 рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, ежегодно проводимого ассоциацией REPA и порталом Adindex.
Рынок медиа и рекламы
23.09.2018: Pro-Vision - автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»
Корпоративные новости
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
Статьи и исследования
По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Влияние каналов коммуникации на покупку
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки
Статьи и исследования
Опрос, проведённый PR-агентством Идеи & Решения, показал, что наиболее эффективным применение SMM является на трёх этапах маркетинговой воронки, таких как обеспечение предпочтения бренда, лидогенерация и конверсия покупателей в адвокатов бренда. Но и на других уровнях «пути потребителя» влияние социальных медиа весьма значительно.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Статьи и исследования
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018
Статьи и исследования
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: День шоколада: вкус известных брендов
Статьи и исследования
Рейтинг и дегустация самых популярных брендов
Страница:     «   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   »   
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru