|
| | | |
Публикации: Консалтинг и В2В-услуги
28.11.2017: Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2017 пройдет в Москве 28 ноября 2017 года
Анонсы мероприятий
Мы вступаем в эру, которую всемирно известная международная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента».
На смену традиционному клиенту приходит "клиент подключенный". Имея полный доступ к данным о продуктах, услугах, ценах и репутации бренда в сети, решения принимать намного проще. По данным исследований процесс принятия решения о покупке занимает у современного покупателя не более 7 секунд. Если принять во внимание тот факт, что в условиях информационного шума лояльность клиентов не стабильна и они склонны чаще менять поставщика продукта/сервиса, чем несколько лет назад, то становится очевидно почему 86% руководителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса считают, что хорошее качество обслуживания является абсолютно необходимым условием успешного развития компании. Компании вступают в борьбу за умы клиентов на поле совершенствования сервиса, стараясь не только удовлетворить потребности, но и предвосхитить ожидания клиента.
| | | | |
|
|