|
| | | |
Публикации: Недвижимость
3.10.2017: Более 20 000 человек посетило стенд MR Group на выставке «Недвижимость-2017»
Корпоративные новости
Более 20 000 человек посетило стенд компании MR Group на выставке «Недвижимость-2017», которая прошла 28 сентября-1 октября в Центральном доме художника. Гости выставки не только получили профессиональную консультацию по объектам и специальную скидку, но и смогли ознакомиться с архитектурными макетами ЖК «Селигер Сити», «Савёловский Сити», «Эко Видное 2.0», «Ясный» и комплекса «Пресня Сити».
Стенд компании MR Group стал одним из самых запоминающихся на выставке. Основной акцент был сделан на функциональность: архитектурные макеты, самый большой из которых занимал более двух метров в длину и ширину, позволили посетителям в мельчайших подробностях изучить концепцию комплексов, для которых характерны индивидуальная архитектура, дворы без машин и эффективные планировки, в зоне переговоров гости могли получить консультацию по наиболее актуальным ипотечным ставкам. Единовременно на стенде работали более 15 консультантов по продажам от компаний-партнёров MR Group – «Метриум Групп», Est-a-Tet, «Бест-Новострой», VSN Realty и S. A. Ricci.
29.09.2017: В подмосковном ЖК «Столичный» продлена акция «Квартира недели»
Корпоративные новости
Компания «Главстрой Девелопмент», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о пролонгации акции «Квартира недели» в корпусах №1, 3, 5, 10 жилого квартала «Столичный», расположенного в Железнодорожном городского округа Балашиха Московской области. Предложение ограничено и действует до 31 октября 2017 года.
28.09.2017: Каждый пятый покупатель квартиры в новостройке Подмосковья - москвич
Статьи и исследования
В новостройках массового сегмента в Московской области москвичи приобретают 21% квартир. Несколько больше - 34% сделок – происходит с участием представителей регионов России. Еще 4% квартир в новостройках Подмосковья приобретают иностранцы, как правило, граждане Украины и Белоруссии. А максимальное количество сделок (41%) приходится на долю местных жителей. К такому выводу пришли эксперты ГК «Атлант» по результатам исследования аудитории покупателей в своих проектах.
| | | | |
|
|