FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
 
Расширенный поиск:
Ключевые слова:
Тематика:
Вид публикации:
 

 
Дата события:Дата завершения:Дата объявления:
с
по
Оплата от до
Город:
Компания
Показать:
 
   
   
 

Публикации: Рынок медиа и рекламы

Страница:     «   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   »   
Рынок медиа и рекламы
23.09.2018: Pro-Vision - автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»
Корпоративные новости
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
Статьи и исследования
По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Влияние каналов коммуникации на покупку
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки
Статьи и исследования
Опрос, проведённый PR-агентством Идеи & Решения, показал, что наиболее эффективным применение SMM является на трёх этапах маркетинговой воронки, таких как обеспечение предпочтения бренда, лидогенерация и конверсия покупателей в адвокатов бренда. Но и на других уровнях «пути потребителя» влияние социальных медиа весьма значительно.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Статьи и исследования
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018
Статьи и исследования
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: День шоколада: вкус известных брендов
Статьи и исследования
Рейтинг и дегустация самых популярных брендов
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации
Статьи и исследования
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Факты о смайликах
Статьи и исследования
В честь дня рождения смайлика специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили ТОП-12 интересных и полезных фактов о сетевых любимцах
Рынок медиа и рекламы
21.09.2018: В Петербурге завершился Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
Корпоративные новости
В Санкт-Петербурге завершился крупнейший в Европе Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, собравший более 500 ведущих лидеров отрасли из России и Европы. В течение двух дней участники форума обсуждали главные тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии.
Рынок медиа и рекламы
21.09.2018: Новая статья Ingate «Как выжать максимум из сотрудничества с видеоблогером»
Статьи и исследования
Съемка позади, «Трансформатор» уехал, видео уже на YouTube. Но это лишь 50% проделанной работы. Как по максимуму отработать инфоповод? Читайте в новой статье Ingate.
Рынок медиа и рекламы
19.09.2018: Летом 2018 в Конаково состоялся парусный сплав АКМР
Корпоративные новости
По сложившейся традиции, АКМР, после Ежегодной Национальной Премии «Медиа-менеджер России-2018» собрала коллег, друзей и членов их семей провести незабываемый уикенд в дружеской атмосфере.
Рынок медиа и рекламы
18.09.2018: Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-in-Door
Корпоративные новости
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®.
Рынок медиа и рекламы
17.09.2018: «Игроник» стал победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ
Корпоративные новости
«Игроник» стал победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ
Рынок медиа и рекламы
25.09.2018: Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?
Анонсы мероприятий
25 сентября в 16:00 состоится открытый вебинар на тему «Мониторинг СМИ без проблем: как настроить работу правильно?», где PR News продемонстрирует digital-вариант мониторинга СМИ, который включает как автоматические, так и ручные настройки поиска и отбора публикаций в отчеты – систему PR Malina.
Рынок медиа и рекламы
13.09.2018: АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР»
Корпоративные новости
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!
Рынок медиа и рекламы
12.09.2018: Мария Захарова выступит на Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2018
Корпоративные новости
20-21 сентября в Санкт-Петербурге откроется крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2018, который организовывает агентство SPN Communications. Расширенная версия программы форума с указанием спикеров, модераторов и ключевых вопросов дискуссий и круглых столов доступна на официальном сайте мероприятия.
Рынок медиа и рекламы
11.09.2018: Принцип справедливости
Статьи и исследования
С 1988 года между двумя соседними странами на Кавказе армяно-азербайджанский конфликт продолжается, и по сей день.
Страница:     «   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   »   
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« март 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru