FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
 
Расширенный поиск:
Ключевые слова:
Тематика:
Вид публикации:
 

 
Дата события:Дата завершения:Дата объявления:
с
по
Оплата от до
Город:
Компания
Показать:
 
   
   
 

Публикации

Страница:     1   2   »   
Рынок медиа и рекламы
19.12.2018: Инфографика: Влияние каналов коммуникации в отрасли Fashion & Beauty
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование по каналам коммуникации на рынке Fashion & Beauty и отразило данные результатов исследования в инфографике
Рынок медиа и рекламы
19.12.2018: Инфографика рынка бытовой техники и электроники
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения подготовило инфографику PR-коммуникаций в отрасли бытовой техники и электроники.
Рынок медиа и рекламы
12.12.2018: PR-агентство Идеи&Решения организовало кейс-пати
Корпоративные новости
12 декабря эксперты PR-агентства Идеи&Решения поделились успешными PR-кейсами с представителями компаний разных специализаций.
Рынок медиа и рекламы
30.11.2018: «ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли
Статьи и исследования
60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось агентством Идеи&Решения в 2018 г. Были опрошены частные потребители, проживающие в городах-миллионниках.
Рынок медиа и рекламы
30.11.2018: Тест: кто должен писать вам тексты о техническом продукте?
Статьи и исследования
10 отличий дилетанта от профессионального автора
Рынок медиа и рекламы
30.11.2018: Сказка о золотом текстике, или как перестать создавать нищенский пиар и начать продвигаться с помощью контента
Статьи и исследования
«Написать несколько текстов на “пять золотых” и получить в тот же месяц поток публикаций, каждая из которых будет в топовом издании», – по этому принципу Поля Чудес многие бренды планируют продвижение. Сказка ложь, да в ней намёк… Сравнивая тексты по количеству и глубине просмотров, переходам и другим метрикам, компании понимают, что лучше не тратить ничего, чем экономить на качестве. PR-агентство Идеи&Решения даёт три простых совета, как улучшить контент и повысить эффективность PR-кампаний.
Рынок медиа и рекламы
2.11.2018: Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях
Статьи и исследования
Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках автозапчастей и автокомпонентов в 15 городах-миллионниках.
Рынок медиа и рекламы
31.10.2018: Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН
Корпоративные новости
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
Рынок медиа и рекламы
25.10.2018: Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору
Статьи и исследования
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).
Промышленность
23.10.2018: Рассвет коптеров в России: техника готова, осталось изменить отношение общества и бизнеса
Корпоративные новости
PR-агентство Идеи&Решения и проект DroneTech заключили соглашение о сотрудничестве 8 октября 2018 года PR-агентство Идеи&Решения и производитель коптеров DroneTech заключили соглашение о сотрудничестве. Цель взаимодействия – развитие экономики России с помощью применения беспилотников в различных отраслях. В фокусе внимания – сельское хозяйство, инфраструктура, логистика, строительство, система образования и сфера развлечений.
Рынок медиа и рекламы
1.10.2018: Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
Статьи и исследования
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30 %, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: PR в 4 раза сильнее влияет на решение о покупке, чем реклама
Статьи и исследования
По результатам исследования PR-агентства «Идеи&Решения» выяснилось, что намерение совершить покупку в 4 раза чаще возникает на основе PR-информации, чем под воздействием рекламы.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Влияние каналов коммуникации на покупку
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи & Решения провело исследование среди потребителей разных рынков и выявило, каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Опрос потребителей показал: в России основной источник информации – друг!
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, проведённых в 2017 году на восьми рынках. Изучались каналы получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве. В большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации является сарафанное радио.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: SMM работает на всех уровнях маркетинговой воронки
Статьи и исследования
Опрос, проведённый PR-агентством Идеи & Решения, показал, что наиболее эффективным применение SMM является на трёх этапах маркетинговой воронки, таких как обеспечение предпочтения бренда, лидогенерация и конверсия покупателей в адвокатов бренда. Но и на других уровнях «пути потребителя» влияние социальных медиа весьма значительно.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: В Санкт-Петербурге предпочитают Instagram
Статьи и исследования
Исследование, проведенное PR-агентством «Идеи&Решения» среди пользователей социальных сетей в разных регионах, показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018
Статьи и исследования
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: День шоколада: вкус известных брендов
Статьи и исследования
Рейтинг и дегустация самых популярных брендов
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
Статьи и исследования
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований.
Рынок медиа и рекламы
22.09.2018: Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации
Статьи и исследования
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.
Страница:     1   2   »   
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru