FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 18 октября 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFНовые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 13.02.2018
Дата мероприятия / события: 13.02.2018


Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки».



 

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».

 

В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.

«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».

Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.

«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».





Опубликовал
Елена Кудымова (Метриум Групп)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Директор по связям с общественностью
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« октябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« ноябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru