FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 20 января 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFПредставители более 50 корпораций соберутся на первом конкурсе для коммуникационных агентств - PR Battle!

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 5.12.2017
Дата мероприятия / события: 5.12.2017


Более 50 корпораций будут присутствовать на новом конкурсе АКМР: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle! Среди них такие крупные компании, как: Сосa-Cola HBC Eurasia, Банк УралСиб, Фил6ип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, КРОС, Норильский никель, АО "Газпром газэнергосеть", ПАО Банк "ФК Открытие" и многие другие!



Заказчики формулируют для каждой пары агентств технические задания, которые команды должны решить в течение получаса. Сам же конкурс проходит в формате play-off: после каждого тура из двух команд будет выбрана сильнейшая, которая и пройдет в следующий этап конкурса.

Критерии оценки команд в очном туре PR Battle следующие:

скорость нахождения решения; качество выполненного задания; креативность при выполнении задания; соответствие результата брифу

В конкурсе примут участие как опытные компании не первый десяток лет оказывающие услуги, так и молодые, которые не так давно начали свой путь в сфере корпоративных коммуникаций, и даже команды студентов, которые только собираются работать в данной отрасли. И кто знает, может дело вовсе не в опыте? Вдруг креативность начинающих специалистов поможет им обойти своих соперников-профессионалов? Ведь главное - умение команды работать сообща и использовать свои преимущества!

Итак, представляем Вам участников PR Battle 2017:

Brandon creative agency RED COMMUNICATION GROUP AVANGARD Global Communications SPN Communications DPG Granat Communications PR Inc. «Коммуникационное агентство «ПРАВДА» Команда студентов МПГУ "ВнеФормата" Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики" Команда студентов Философского Факультета МГУ Команда студентов Плехановского университета

Официальная площадкаSPN Communications.

Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года

Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств.

Продолжительность мероприятия:  15:00 –21:00 

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».





Прикреплённые изображения




Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.

Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.

Органы управления АКМР:

Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. .

Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Сфера деятельности: Рынок медиа и рекламы
Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218
Тел.: +7 (495) 741-4920
http://corpmedia.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Элёр (medianews)
Найти все публикации пользователя

Компания: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
Должность: контент-менеджер
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« январь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« февраль 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru