FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 21 ноября 2017
   
 

Версия для отчета Версия PDFМетодология Адисеза: пример внедрения программы менеджмента в медицинском учреждении

Тематика: Здоровье и спорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 31.10.2017
Дата мероприятия / события: 30.10.2017


Институт Адизеса совместно с клиникой «Медицина» организовал бизнес-семинар «Как проводить эффективные изменения в текущей экономической ситуации» для топ-менеджеров ведущих российских компаний. О тонкостях правильного менеджмента рассказывал приглашенный спикер, эксперт в области организационного развития, сертифицированный консультант Юрий Данилевский.



Представляем Вашему вниманию краткое ревью по итогам семинара

Методология Адизеса основана на базовом принципе: организации, как живые организмы, имеют свой жизненный цикл и демонстрируют предсказуемые и повторяющиеся поведенческие проявления в процессе роста и старения. На каждом этапе организационного развития компанию ожидает специфичный набор проблем. То, насколько хорошо менеджмент компании справляется с ними, насколько успешно осуществляет изменения, необходимые для здорового перехода с этапа на этап, и определяет конечный успех или неудачи этой организации.

В условиях нестабильной экономики и ежедневно меняющейся российской действительности для компаний, стремящихся стать лидером в своей сфере, недостаточно одного лишь высокого качества оказываемых услуг.
В фокусе внимания современного предпринимателя должны оказаться жизнеспособные и эффективные модели управления и бизнес-стратегии.

Важной составляющей процесса управления изменениями в компании является эмоциональное отношение и восприятие руководством, топ-менеджментом «проблем». Часто изменения, текущие или грядущие, рассматриваются как «проблема», «угроза», что абсолютно неверно. Способность вырабатывать хорошие управленческие решения обусловлена умением любую «проблему» воспринимать как возможность, новые перспективы; и чем острее «проблема» или «кризис», тем шире эти возможности.

Для реализации стратегических целей культура компании должна основываться на ответственном поведении сотрудников. Ответственное поведение не может быть достигнуто только настройкой мотивации. Для развития ответственного поведения необходимы изменения и балансировка системы, состоящей из таких компонентов, как обязанности, полномочия и мотивация.

Пристальное внимание организации менеджмента московская клиника «Медицина» уделяет со дня своего основания. Являясь обладателем профессиональных сертификатов международных стандартов менеджмента качества ISO, оценки в «5 звезд» по Модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM), клиника первой в России получила и дважды подтвердила аккредитацию международной неправительственной некоммерческой организации - Joint Commission International (JCI).
Президент клиники «Медицина», академик РАН Григорий Ройтберг так прокомментировал факт сотрудничества с Институтом: «Мы с успехом применяем методологию Адизеса, конечно, в адаптированном виде, и в том числе при проведении совещаний. Это не «капли Датского короля», а реально работающая на практике вещь, и именно поэтому мы не только сами обучаемся, применяем в работе, но и выступили соорганизатором семинара Института Адизеса».




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru