FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 22 ноября 2017
   
 

Версия для отчета Версия PDFЦеремония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2017 пройдет в  Москве 28 ноября 2017 года

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 25.10.2017
Дата мероприятия / события: 28.11.2017


Мы вступаем в эру, которую всемирно известная международная аналитическая компания Forrester называет «Эрой клиента». На смену традиционному клиенту приходит "клиент подключенный". Имея полный доступ к данным о продуктах, услугах, ценах и репутации бренда в сети, решения принимать намного проще. По данным исследований процесс принятия решения о покупке занимает у современного покупателя не более 7 секунд. Если принять во внимание тот факт, что в условиях информационного шума лояльность клиентов не стабильна и они склонны чаще менять поставщика продукта/сервиса, чем несколько лет назад, то становится очевидно почему 86% руководителей компаний крупного, среднего и малого бизнеса считают, что хорошее качество обслуживания является абсолютно необходимым условием успешного развития компании. Компании вступают в борьбу за умы клиентов на поле совершенствования сервиса, стараясь не только удовлетворить потребности, но и предвосхитить ожидания клиента.



Международный конкурс Customer eXperience Awards будет проводиться в России в третий раз. Организаторами премии выступают Международная Ассоциация специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC) и цифровой журнал "Библиотека лояльности". Изначально премия стартовала при поддержке медиа-холдинга РБК, а впоследствии нашим стратегическим партнером стал одно из ведущих международных рейтинговых и исследовательских агентств - Forrester Research (USA). С прошлого года Customer eXperience Awards Russia включена в лист премий, используемых Forrester при составлении ежегодных аналитических отчетов по развитию рынков.

В 2015-2016 годах победителями российского конкурса становились такие компании как Банк Санкт-Петербург, Мегафон, Центр Программ лояльности (Группа Сбербанк), Евросеть, Росгосстрах-Жизнь, МГТС, Азбука Вкуса, РЖД, Интерфакс, Toyota, Группа компаний ЦФТ, Билайн, Nissan, Limpid Pools, МТС, Райфайзен банк, Эр-Телеком Холдинг, Hamley's, Группа компаний Desan, Группа компаний Фундамент и другие.
 
Участие в конкурсе - это не только возможность продемонстрировать собственные достижения, ознакомиться с лучшими мировыми практиками, новыми инструментами и технологиями, но и эффективная площадка для обмена опытом с коллегами по рынку.

Заявки принимаются до 21 ноября включительно!

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2017 пройдет в  Москве 28 ноября 2017 года в рамках III ежегодного “ICXC Customer eXperience Forum: От управления опытом к управлению ожиданиями - 2017” <http://cx-forum.moscow/>  (28-29.11.17)

Полную информацию по конкурсу, фотографии, отзывы, регламент проведения и формы заявки можно посмотреть на сайте премии - http://www.cxar.ru .

Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC)
Тел: +7 (499) 132-4516



--




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru