FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 февраля 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFНа Baltic Weekend 2017 обсудят двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 21.08.2017
Дата мероприятия / события: 21.08.2017


Социальные медиа стали неотъемлемой частью отношений между корпорациями и их сотрудниками. Работодатели пытаются тщательно регулировать жизнь сотрудников в социальных сетях с помощью свода правил и внутренней политики компании, что зачастую приводит к столкновению интересов.



Социальные медиа стали неотъемлемой частью отношений между корпорациями и их сотрудниками. Работодатели пытаются тщательно регулировать жизнь сотрудников в социальных сетях с помощью свода правил и внутренней политики компании, что зачастую приводит к столкновению интересов. На Западе существует ряд законов, определяющих границу между нарушением корпоративной этики и частным высказыванием. Однако в России число «провинившихся» сотрудников ежегодно растет, их история в компании заканчивается увольнением «по соглашению сторон».

Как вести себя в данной ситуации корпоративным PR-службам? Какой набор инструментов необходимо использовать работодателю, чтобы решить проблему – договорные обязательства, корпоративные правила, «good will»? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатором дискуссии выступает Ассоциация менеджеров.

Модератором круглого стола выступит первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

Среди выступающих спикеров:

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;

Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы»;

Анастасия Жбанова, директор по медиакоммуникациям Mail.ru;

Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yam Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut);

Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля Гельвеция, блогер;

Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG;

Александр Цыпкин, писатель, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров России.

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Получить дополнительную информацию можно на сайте мероприятия - http://www.balticweekend.com.

Контакты для СМИ

Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью

тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278

e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com





 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« февраль 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц


« март 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru