FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 18 декабря 2017
   
 

Версия для отчета Версия PDFКак увеличить эффективность email-рассылки

Тематика: Обучение
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 29.07.2017
Дата мероприятия / события: 10.08.2017


ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ РАССЫЛКОЙ?



ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО ЖЕ СЧИТАТЬ РАССЫЛКОЙ?

По определению, e-mail-маркетингом можно считать систематический процесс рассылки и доставки таргетированных маркетинговых сообщений подписчикам компании при помощи регулярных e-mail рассылок.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ E—MAIL-МАРКЕТИНГА:

 

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАССЫЛКИ:

выбираем платформу для осуществления рассылок; собираем базу наших подписчиков, сегментируем свою аудиторию; разрабатываем оригинальный дизайн; анализируем, тестируем, оптимизируем нашу рассылку; запускаем.

 

На каждой из этих стадий существуют «подводные камни», не зная о которых, можно оказать негативное влияние на свой бизнес и даже получить проблемы с законом. Поговорим подробней.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ СО СВОЕГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА?

Не совсем так. Конечно, можно сделать рассылку на своих клиентов и с обычного адреса электронной почты, однако, на рынке существует масса ESP (Email Service Provider) платформ, разработанных специально для этой цели. Какие же преимущества имеет использование этих инструментов:

ВО-ПЕРВЫХ, это небольшие финансовые вложения или расходы на подготовку специалиста: платформы довольно просты в использовании и короткий тренинг поможет разобраться в основных функциях.

ВО-ВТОРЫХ, работа ведется непосредственно через браузер, и нет необходимости иметь свой собственный почтовый сервер или дополнительное оборудование.

В-ТРЕТЬИХ, что немаловажно, платформы помогают избежать проблемы с попаданием в черные списки.

Однако, даже в этом случае, есть несколько советов «бывалого», как не попасть в спам, разрабатывая свою рассылку.

мобильная адаптация и alt-text на случай проблем с загрузкой изображений в некоторых браузерах;

расписание рассылок.

По статистике показатель открытий «Open rate» имеет более высокие значения в вечернее время (после 20:00).

Показатель «Click Rate» также увеличивается к вечеру, с пиками в 18:00, 22:00 и 24:00.

ЭТО ЛИШЬ НЕМНОГИЕ СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ E-MAIL РАССЫЛОК.

Многие эксперты говорят, что e-mail-маркетинг мертв. Тем не менее, статистика показывает, что e-mail остается одним из самых эффективных инструментов рекламы, позволяющий вести персональную коммуникацию со всеми сегментами своей аудитории, позволяет увеличить ключевые показатели рассылок и продажи в разы, а иногда и в десятки, и сотни раз.
Это лишь малая часть того, о чем можно поговорить в теме электронных рассылок. Хотите узнать больше о показателях эффективности, какие платформы подходят под ту или иную индустрию, как выделиться среди всех писем, приходящих в почтовый ящик целевой аудитории, приходите учиться в Академия Коммуникаций Wordshop.

Узнать подробнее о digital-курсе Академии Wordshop можно на специальной встрече с кураторами направления после заполнения анкеты:

https://wordshop.academy/anketa/

 





Опубликовал
glebova masha masha (mashanty@berlin.com)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: pr
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« декабрь 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« январь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru