FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 февраля 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFBaltic Weekend представляет новые темы для дискуссий

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 31.08.2016
Дата мероприятия / события: 26.08.2016


8-9 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Ежегодно форум становится одной из ключевых площадок по взаимодействию специалистов маркетинга, масс-медиа, бизнеса, представителей государственных структур и общественных организаций. Мировые эксперты встречаются для обсуждения актуальных вопросов индустрии коммуникаций и жизни общества.



В этом году в ходе дискуссий будут освещаться следующие темы:

Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование

Проведение Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году послужило существенным толчком для развития спортивного маркетинга и привлечению внимания общественности к спортивным мероприятиям. Важным критерием жизни спортсменов и их успеха являются условия в которых они тренируются, защита их прав, обеспечение государством, поддержка со стороны бизнеса, условия и культура болельщиков. На круглом столе спикеры обсудят актуальные вопросы этой темы, поговорят о развитии и изменениях, которые ожидаются в этой сфере.

 Международный PR

Имидж и репутация компании на международном рынке играет существенную роль в ее развитии и успехе. Как в условиях новой экономической реальности грамотно и эффективно создать образ российской компании и для чего это нужно, обсудят ведущие эксперты, бизнесмены и профессионалы этой области.

 Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды

Сторителлинг – новый формат поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания коммуникации. Почему истории людей для других людей являются наиболее востребованным инструментом для освещения сложных вопросов, как использовать их во благо общества и для чего известных людей вовлекают в проекты корпоративной социальной ответственности – об этом расскажут представители бизнеса, СМИ и индустрии коммуникаций.

Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые еще не заданы

Что ждет коммуникационные компании и агентства в будущем, какова будет роль PR-специалистов и какие инструменты продвижения станут наиболее эффективными на рынке обсудят спикеры круглого стола.

Понять нельзя игнорировать

Как общаться с поколением, которое не знало жизни «до интернета» и схватывает новые технологии налету, что им нужно и что представляет из себя «Поколение Z» - обсудят психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций.

 

 Политический мультфильм

Виртуальная реальность успешно заполняет новые ниши в политике коммуникаций, давно выйдя за границы сферы развлечений. Мультимедийные инструменты успешно применяются в бизнесе и ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mapping, VR-streaming и дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.

 Государство: конкурент или регулятор?

В современной России пока что отсутствуют четкие правила взаимодействия делового сообщества и государства. Как достигнуть баланса интересов, какие механизмы и GR-технологии для этого применить и для чего это нужно, объяснят спикеры круглого стола.





 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« февраль 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728
За весь месяц


« март 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru