FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 22 августа 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFКак создаются корпоративные легенды?

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 31.08.2016
Дата мероприятия / события: 29.08.2016


8 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоится круглый стол «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды», посвященный новому способу продвижения позитивного имиджа бренда. Модератором дискуссии выступит Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.



Как создать и использовать личный бренд во благо общества? Как убедительно рассказать о добрых делах компаний?  Как и зачем вовлекать celebrities в проекты корпоративной социальной ответственности? Какие дивиденды ждать от волонтерской деятельности звезд и как измерять результаты такого вовлечения? Как правильно освещать довольно сложные вопросы социальной политики? Эти и другие насущные вопросы эксперты обсудят в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016.

 «В последнее время истории становятся неотъемлемой частью жизни людей, вызывая симпатию и доверие аудитории гораздо больше, нежели сухие факты и ключевые месседжи компаний. Сторителлинг сегодня интегрируется во многие сферы бизнеса для поддержания репутации бренда и эффективного выстраивания внешних и внутренних коммуникаций. Особенно эффективным этот инструмент становится при необходимости донести до общественности вопросы корпоративной социальной ответственности», – считает Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев.

Среди выступающих круглого стола ожидаются:  

Арина Шарапова, телеведущая, Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ», Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб», Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта», председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров, Виктория Лопырева, телеведущая, актриса, посол ЧМ по футболу 2018 от Ростова-на-Дону, Андрей Кирпичников, Директор департамента общественных связей ГМК «Норникель», председатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, Александр Цыпкин, публицист, эксперт по стратегическому PR.

Участников дискуссии ждут захватывающие истории о победах, ошибках и ярких мотивирующих поступках основателей, простых сотрудников, а также «послов добрых дел».

XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет в Санкт-Петербурге 8–9 сентября. Организаторами форума выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications.

 

РБК – генеральный информационный партнер мероприятия.

 





 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« август 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« сентябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru