FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 20 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFЭксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 1.02.2023
Дата мероприятия / события: 1.02.2023


Бесшовный переход для крупного бизнеса обеспечивает инструмент «Сфера.Знания»



Специалисты платформы производства ПО «Сфера» — разработки Группы Т1 — провели вебинар, представили чек-лист для перехода на российские решения по управлению знаниями и рассказали, как компаниям эффективно осуществить миграцию в бесшовном режиме. Они подробно разобрали этапы смены инструментария, остановились на анализе рынка, а также познакомили участников встречи с возможностями продукта «Сфера.Знания», одного из более чем 40 инструментов платформы производства ПО «Сфера».

Процесс миграции поделили на четыре базовых этапа – «Планирование», «Подготовка к внедрению», «Внедрение» и «Поддержка». На первом этапе компаниям предстоит определиться со сроками перехода на новый продукт, утвердить ключевые требования к функционалу будущего решения и проверить его соответствие корпоративным нормам и стандартам. Также на этой стадии потребуется провести анализ рынка, а главное – выяснить, вписывается ли потенциальный инструмент в ИТ-ландшафт компании. Итогом должен стать шорт-лист подходящих для перехода продуктов.

Чтобы миграция шла комфортнее, стоит провести демонстрацию решения для коллектива, а затем пилотирование. Также потребуется аудит инфраструктуры, включая оценку объема знаний в организации и наличия ИТ-систем для интеграции.

«Самое сложное в переходе на новое решение по управлению знаниями — это этап внедрения. Здесь вызовом рискует стать отсутствие технической возможности автоматического переноса данных, в таком случае конвертация и перекачивание пойдут в ручном режиме. Это увеличит сроки и может навредить бизнесу. В идеале система должна обеспечивать автомиграцию, в «Сфера.Знания» такая возможность реализована. Переход также упрощает встроенный в продукт калькулятор сайзинга оборудования, необходимого для развертывания нового решения», — отмечает Дмитрий Чувиков, пресейл-архитектор платформы производства ПО «Сфера».

Старую систему стоит убирать из промышленного контура компании постепенно, добавляет специалист, сначала ее переводят в режим «чтения» для пользователей. И только после успешного переезда на новый продукт допустим перевод в архив. Четвертый этап включает организацию систем внутренней и внешней поддержки нового решения, а также его развитие одновременно с бизнес-процессами компании.

«Миграция на новое решение по управлению знаниями — непростой, а главное, длительный процесс. Обычно только внедрение занимает от 2,5 до 4 месяцев, техническая поддержка же большинства профильных решений иностранных вендоров заканчивается уже в 2023 году. Наш продукт «Сфера.Знания» не только максимально закрывает потребности компаний в процессе накопления и менеджмента знаний, но и обеспечивает простоту их получения сотрудниками. Быстрее проходит и сама миграция — мы готовы взять на себя все работы по внедрению и поддержке решения, включая обучение сотрудников, подготовку документации и необходимую кастомизацию. Этап анализа рынка компании смогут в этом случае и вовсе исключить», — говорит Николай Шатунов, владелец продукта «Сфера.Знания».

Эксперт также уточнил, что для пользователей предусмотрены регулярные обновления функционала продукта, которые будут появляться в зависимости от потребностей рынка.

В рамках встречи прошла демонстрация работы решения «Сфера.Знания»: участники познакомились с его основным функционалом, узнали, как строится работа с пространствами, каталогами, страницами, разобрали возможности редактирования текста, использования графических объектов и конструктора таблиц. Специалисты также продемонстрировали, как именно проходит процесс переноса данных при миграции. Кроме того, в рамках вебинара прошел краткий обзор инструментов и сервисов платформы производства ПО «Сфера».

По итогам вебинара все участники получили чек-лист, обеспечивающий легкий переход на отечественный продукт по управлению знаниями.

#

Платформа производства ПО «Сфера» (SFERA — Scaled Framework for Enterprise Resilience and Agility) — платформа производства ПО, созданная внутри Группы Т1. «Сфера» включает в себя более 40 инженерных инструментов для управления разработкой, тестированием, эксплуатацией программного обеспечения, а также инженерных инструментов для работы с исходным кодом и инструментами мониторинга рабочих станций и бизнес-процессов. Они интегрированы между собой и позволяют выстраивать сквозной процесс управления производством ПО на всех этапах жизненного цикла. Помимо этого, платформа содержит регламентирующую эффективную организацию процессов разработки методологию, которая покрывает 8 основных слоев: процессы сопровождения, управление людьми, стримами и командами, управление разработкой, управление продуктами и сервисами, инженерные практики, культура и ценности и сквозной мониторинг на всех этапах разработки». Подробнее: https://www.sferaplatform.ru/
Группа Т1 — многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате — 14,5 тысяч сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей. По версии аналитических агентств CNews Analytics, TAdviser и RAEX, Группа Т1 входит в топ-10 крупнейших российских ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, Сервионика, МультиКарта, Иннотех и Дататех. Они обладают профессиональной экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, сервисной поддержки и аутсорсинга, Big Data и машинного обучения, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей. Компетенции группы позволяют разрабатывать концепцию, проектировать и реализовывать комплексные проекты в области цифровой трансформации для заказчиков любой отрасли, уровня развития инфраструктуры и масштаба. Среди заказчиков Группы Т1 — государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия. Подробнее: t1.ru

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru