smi2go.ru
   
 

9 из 10 россиян готовы сменить банк ради более выгодных условий

Тематика: Интернет-проекты
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 7.12.2022
Дата мероприятия / события: 7.12.2022


По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru), 90% опрошенных россиян готовы сменить банк, если у конкурента окажется более привлекательное предложение.



Сервис «Выберу.ру» провел опрос, в ходе которого выяснили степень приверженности россиян своим банкам. В результате исследования выяснилось, что лишь 5,8% респондентов не готовы к переменам. В то же время 51,9% не против рассмотреть еще 1-2 известных банка, 21,8% допускают выбор любого известного им банка, а 20,5% согласны избрать абсолютно любой российский банк, если условия будут достаточно выгодными. При этом респонденты отмечали, что сами ищут оптимальные варианты, сравнивая условия различных коммерческих организаций. 73% опрошенных россиян посещают для этого сайты разных банков, а 21,1% сообщили, что используют специализированные сервисы подбора банковских услуг — финансовые маркетплейсы.


«Времена, когда люди доверяли лишь одному банку и пользовались его услугами всю свою жизнь, уходят в прошлое. За последние десять лет клиент значительно изменился, уровень его финансовой грамотности вырос. С появлением новых знаний приверженность бренду отошла на второй план: появилась гибкость в выборе, особенно, когда дело касается дополнительных выгод. В то же время на рынке появилось больше сильных игроков, которые затрачивают значительные ресурсы на изучение своей аудитории, чтобы предоставить наиболее востребованные опции, будь то высокий кешбэк или какие-то совместные акции от партнеров. В ситуации жесткой конкурентной борьбы приходится делать многое, чтобы удержать клиентов и важно донести выгоду своего предложения. Решению этих задач, отчасти, способствуют финансовые маркетплейсы, где потенциальные покупатели ищут продукты и услуги по заданным параметрам, а не по названиям банков». — поясняет Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».


Опрос проведен в октябре 2022 года среди 1 000 жителей российских городов-миллионников, пользующихся банковскими услугами.


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/148535/