FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDF87% опрошенных россиян ищут банковские услуги в интернете

Тематика: Интернет-проекты
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 7.12.2022
Дата мероприятия / события: 7.12.2022


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (vbr.ru) провел опрос и выяснил, как в 2022 году россияне выбирают финансовые продукты: большинство изучает предложение в интернете, но доля тех, кто предпочитает ходить в отделение банка, все еще высока.



Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос и выяснил, как в 2022 году россияне выбирают финансовые продукты. В ходе исследования жителям городов-миллионников предложили ответить на вопрос: «Как вы предпочитаете искать услуги банков?» — с множественным выбором вариантов. 87% опрошенных указали, что ищут услуги банков в интернете. Это объяснимо — получить необходимую информацию о финансовых услугах онлайн сейчас легко. Уровень цифровизации банковского рынка в России высок: у всех основных игроков есть очень развитые и функциональные сайты и мобильные приложения, а на финансовых маркетплейсах можно сравнивать предложения разных банков в одном месте.


Тем не менее еще не все россияне привыкли к цифровым сервисам. 43,6% участников исследования по-прежнему посещают отделение банка, чтобы выбрать и оформить финансовую услугу. 31,2% идут за советом к знакомым. Наименее популярная стратегия — звонок в банк, этот вариант выбрали 26,2% опрошенных россиян.


«Мы сейчас наблюдаем достаточно интересный противоречивый тренд: с одной стороны, потребитель достаточно подкован, чтобы выбрать интересующую финансовую услугу и сопоставить все критерии самостоятельно. Люди читают обзоры на тематических сайтах, посещают страницы банков, сравнивают условия разных брендов на финансовых маркетплейсах. С другой стороны, готовность выбирать услуги онлайн еще нельзя назвать повсеместной, почти половина россиян предпочитают решать такие вопросы при личном посещении банка. Это то, с чем финансовым маркетплейсам еще долго предстоит работать: не только привлекать аудиторию, но и объяснять, что для выбора финансовых услуг необязательно выходить из дома, предложения всех банков можно сравнить в рамках одной платформы, и это значительно экономит время». — говорит Юлия Деньгина, директор по продукту финансового маркетплейса «Выберу.ру».





Опубликовал
Екатерина Муханова (Vbr.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: PR-директор "Выберу.ру"
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru