FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 24 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFДоля импортных материалов в отделке премиальных ЖК снизилась на 25 процентных пунктов

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 29.11.2022
Дата мероприятия / события: 29.11.2022


За год доля импортных материалов, используемых во внутренней отделке премиальных ЖК, снизилась с 70% до 45%. Она бы сокращалась еще сильнее, если бы отечественные производители быстро нарастили выпуск продукции, аналогичной по качеству европейской, - считают специалисты компании Sinteza.



Санкции, которые привели к уходу с рынка европейских поставщиков, поставили застройщиков и их подрядчиков, занимающихся отделкой и обустройством интерьеров, перед выбором: затягивать сроки строительства или снижать долю импортных материалов.

«Традиционно во внутренней отделке премиального жилья использовалось большое количество зарубежных материалов и технологий. Новостройки, которые вводятся в эксплуатацию в 2022–2023 гг., проектировались около двух лет назад. Естественно, там не были заложены дополнительные сроки и средства на усложнившуюся логистику поставок из Европы. Поэтому многие девелоперы и их подрядчики рассматривают варианты премиальных материалов отечественного производства. Российские производители в 2022-м предоставили хороший ассортимент по ряду материалов и предметов интерьера. Например, есть достойные аналоги плитки и мебели, не отличающиеся по качеству от европейских товаров», — рассказывает Александр Шнурко, коммерческий директор группы компаний Sinteza.

Доля импорта в отделке ЖК высокого ценового сегмента сильно упала. Еще год назад она превышала 70%, сейчас — менее 50% и сокращается дальше. Однако отечественные компании могли завоевать гораздо большую долю рынка, считает эксперт. Они не успели быстро среагировать на изменившуюся ситуацию и упустили часть возможностей.

Например, далеко не всегда застройщикам и компаниям, оказывающим услуги fit-out, удается найти подходящие аналоги европейской сантехники, фурнитуры, отделочных материалов, мебели. Зато эту нишу активно занимают поставщики из Турции и Китая, предлагая продукцию высокого качества и с достаточно простой логистикой.

Таким образом, присутствие иностранных брендов в отделке премиальных ЖК могло сократиться больше, чем на 25 процентных пунктов. Но отечественные компании оказались не готовы к резкому освобождению рынка от конкурентов и не смогли заменить их продукцию в полном объеме.

Впрочем, у российских производителей есть возможности наверстать упущенное. Они могут поставить или заменить товар в сжатые сроки и по привлекательной цене. С ними легко согласовать заказ и решить спорные вопросы из-за отсутствия языкового барьера. Главное сейчас — не терять время и воспользоваться своими конкурентными преимуществами, - резюмирует Александр Шнурко.

 

Справка о ГК Sinteza:

Sinteza fit-out основана в 2005 году Дмитрием Подлужным и Ильей Криворотом. Основные направления деятельности компании: полный цикл fit-out услуг и производство мебели под брендом Zebrano.

Группа компаний Sinteza предоставляет услуги по комплексному обустройству жилых и коммерческих пространств, осуществляя полный цикл работ: проектирование, строительные и отделочные работы, установление инженерных систем, комплектацию интерьера премиальной мебелью собственного производства.

В ноябре 2022 году Sinteza вошла в состав группы Coleman – однго из ведущих игроков на рынке подбора персонала - расширив возможности для выполнения масштабных заказов в области fit-out.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru