FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 29 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFБЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. Воинский учет в 2022-2023 году: как организовать корректный учет военнообязанных сотрудников

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 16.11.2022
Дата мероприятия / события: 30.11.2022


На бесплатном вебинаре 30 ноября 2022 года Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга, расскажет о том, как корректно организовать воинский учет, какие документы обязательно иметь в компании и к каким проверкам готовиться.



Завершившаяся частичная мобилизация подняла вопросы организации учета в военных комиссариатах, что повлекло за собой углубленные проверки со стороны Минобороны. Эти проверки неизбежно отражаются и на бизнесе: военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз.

Согласно п. 7 ст. 8 Федерального закона от №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» ведение воинского учета персонала входит в обязанность всех компаний, независимо от размера, численности сотрудников и формы собственности.

На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА

Юридические аспекты воинского учета: основные нормативно-правовые акты, регулирующие сферу. Последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву. Проверки ведения воинского учета. Кто является регулятором и что могут проверить. Ключевые обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Взаимодействие с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами. Бронирование сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально. Льготные условия для отдельных категорий работодателей: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.

 

В РАМКАХ ВЕБИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву. Наглядные примеры обязательных документов. Методологические рекомендации.

 

СПИКЕР

Ольга Косинова, Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет.

 

Длительность: 1 час

Дата: 30.11.2022 в 11:00 (МСК)

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

 

Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Департамент маркетинга и PR
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
+7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Pashkevich@delprof.ru





Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» - одна из крупнейших российских организаций, с 1995 года оказывающая профессиональные услуги в области правового и налогового консалтинга, управленческого и финансового консультирования, аудита, оценки, бухгалтерского аутсорсинга и Due Diligence.

Сфера деятельности: Консалтинг и В2В-услуги
Ул. Вятская, д. 70
Тел.: +7(495) 740-1601
http://www.delprof.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Александра Пашкевич (alexandraDP)
Найти все публикации пользователя

Компания: Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Должность: Ведущий маркетолог
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru