FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 20 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDF«Лента» ускорила процесс создания планировки магазинов

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 7.11.2022
Дата мероприятия / события: 7.11.2022


«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, разработала и внедрила цифровое решение для переноса технических и мерчандайзинг планов магазинов из платформы автоматизированного проектирования nanoCAD в систему управления торговым пространством от Blue Yonder (JDA). Это позволит в два раза быстрее создавать планировки торговых пространств, что ускорит процесс открытия новых магазинов.




Новая система автоматизирует процесс конвертации данных из планировок, создаваемых в nanoCAD, во флорплан — схему, в соответствии с которой в магазине размещаются отделы и торговое оборудование. Ранее технические планы переносились и сверялись вручную, экспертам и специалистам по управлению торговым пространством для этого требовалось порядка 16 часов. Благодаря автоматизации процесс существенно сократился, занимая не более 8 часов.

Дополнительно автоматизация позволяет сократить влияние человеческого фактора при переносе данных и избежать ошибок ручных операций.  Например, в случае изменения технических чертежей все корректировки автоматически транслируются во флорплан.

«С начала года мы открыли 80 магазинов малого формата. Один из ключевых драйверов роста нашей компании – расширение торговых площадей за счёт открытия супермаркетов и магазинов у дома. Новое решение позволяет нам ускорить этот процесс и повысить операционную эффективность», — рассказал директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.

Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Axenix. Проект по разработке и внедрению системы занял чуть более трёх месяцев.

«Созданное решение имеет большой потенциал для развития. Например, уже сейчас есть возможность в два раза ускорить подготовку спецификаций на торговое оборудование. И есть идеи, как дальше автоматизировать процессы в части открытия новых магазинов», — отметил Сергей Мозжеров, директор департамента «Стратегия и консалтинг» компании Axenix.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 




Опубликовал
Шабалин Владимир Викторович (iTrend)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Специалист по on-line технологиям
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru