FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 28 марта 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDF«Аэродиск» перевел управление разработкой софта с JIRA на «Битрикс 24»

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 3.11.2022
Дата мероприятия / события: 3.11.2022


Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, завершила перевод работы отдела разработки ПО с системы управления проектами JIRA на систему управления бизнесом «Битрикс 24».




Проект стартовал летом 2022 года в рамках более масштабной инициативы компании по внедрению систем учета и автоматизации бизнес-процессов российского вендора.

Главным стимулом к переходу на «Битрикс 24» отдела разработки стало прекращение работы компании Atlassian на российском рынке.

При этом резкого прекращения работы не было, «Аэродиск» сохранял доступ ко всем возможностям JIRA в рамках действующих лицензий. Однако в начале лета в решении была обнаружена существенная ИБ-уязвимость. К тому моменту возможность обновлений в продуктах Atlassian в РФ была отключена.

Другие факторы принятия решения в пользу «Битрикс 24» включали в себя высокий уровень интегрированности приложения в общую экосистему корпоративного ПО, а также возможности по самостоятельной модификации продукта под специфику задач и структуру организации бизнес-пользователя.

«Проект охватил весь штат отдела разработки – более 70 сотрудников в отделах разработки, тестирования и техподдержки. Процедура перехода была выполнена за 3-4 дня, поскольку большая часть функциональных возможностей “Битрикс 24” для задач разработки подходит “из коробки”. Еще около недели понадобилось для переноса текущих проектов из JIRA», — комментирует генеральный директор научно-исследовательского центра «Аэродиска» Дмитрий Чирков.

Из минусов российского решения он отметил функционал чатов для разработчиков, которые пока замещаются продуктом Rocket Chat, так как в нем реализовано более удобное создание каналов, доступны вставки примеров кода и записей логирования.

Также потребовалось отдельно наладить трекинг управления задачами через интеграцию с локальным репозиторием GitLab таким образом, чтобы можно было отслеживать непосредственную деятельность каждого конкретного разработчика. Чтобы сохранить привычные паттерны работы, ранее доступные в JIRA, специалистам «Аэродиска» понадобилось реализовать эти функции самостоятельно.

«Российские программные решения становятся стандартом организации работы компании. Мы рады, что одно из важнейших направлений нашей деятельности – создание софта для работы СХД – теперь опирается на инструмент отечественного вендора: мы получаем больше безопасности, технологической независимости и гибкости в организации самого процесса разработки ПО», — заключает генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович.

О компании «Аэродиск»
«Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуали-зации.

Разработка систем хранения данных АЭРОДИСК началась в 2011 году.  Ведущими про-дуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК, система виртуализации АИСТ и гиперконвергентная си-стема АЭРОДИСК vAIR.

Программное обеспечение «Аэродиск» зарегистрировано в реестре отечественного ПО Минцифры, а программно-аппаратные комплексы находятся в реестре Минпромторга. В настоящее время компания также является резидентом Сколково.




Опубликовал
Шабалин Владимир Викторович (iTrend)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Специалист по on-line технологиям
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« март 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru