smi2go.ru
   
 

«Национальная Лотерея» и сеть «Магнит» помогут поймать удачу

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 27.09.2022
Дата мероприятия / события: 27.09.2022


«Национальная Лотерея», оператор новых государственных лотерей, подписали Соглашение о сотрудничестве с крупнейшей российской сетью розничных магазинов «Магнит» и запустили продажи лотерейных билетов.



«Национальная Лотерея», оператор новых государственных лотерей, подписали Соглашение о сотрудничестве с крупнейшей российской сетью розничных магазинов «Магнит» и запустили продажи лотерейных билетов. В первые дни их продано уже более 260 тысяч, и с каждым днем интерес посетителей «Магнита» к новой государственной лотерее растет.

 

«Национальная Лотерея» продолжает активно расширять свою партнерскую сеть и теперь благодаря «Магниту» лотерейные билеты можно будет приобрести в более чем 23 тысячах торговых точек. Любой посетитель сети «Магнит» может стать участником «Национальной Лотереи», приобретая билеты тиражной лотереи «Лавина призов» с ежедневными розыгрышами или флагманской еженедельной лотереи «Мечталлион» с главными призом от 100 млн рублей.

 

«Сотрудничество с «Магнитом», крупнейшим по количеству магазинов продуктовым ретейлером России, – это огромный шаг в развитии «Национальной Лотереи», который существенным образом увеличивает наши возможности. У «Магнита» самый широкий территориальный охват в стране: клиенты «Магнита» – это 85% российских семей из почти 4 000 населенных пунктов. Теперь они наши потенциальные клиенты и все могут принимать участие в розыгрышах призов в максимально удобном для себя формате», – отметил Михаил Волков, генеральный директор оператора «Национальной Лотереи».

 

«Мы рады началу сотрудничества с «Национальной Лотереей». «Магнит» всегда стремится предоставлять покупателям новые и качественные продукты, а возможность принять участие в честной лотерее в полной мере отвечает запросам части наших клиентов, которым интересен этот вид игрового развлечения. От этого посещение наших магазинов станет для них еще более привлекательным», – подчеркнул Антон Карпов, руководитель управления по внешним коммуникациям сети «Магнит».


 
   



Постоянная ссылка на материал: http://smi2go.ru/publications/146852/