FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 18 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFКомфорт тяготеет к бизнесу

Тематика: Недвижимость
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 22.08.2022
Дата мероприятия / события: 22.08.2022


Объекты недвижимости сегмента «комфорт» приобретают атрибуты класса «бизнес». О том, какие черты повышенной категории в первую очередь реализуют девелоперы и с какой целью они это делают, рассказывает Михаил Шмыков, коммерческий директор компании UDS.



На рынке строящейся жилой недвижимости появляется всё больше проектов класса «комфорт» с чертами, присущими более высокому «бизнесу». Требовательность и рационализм покупателей приводят к симметричному ответу девелоперов, стремящихся удовлетворить запрос и включить востребованные элементы инфраструктуры, благоустройства и цифровизации в свои объекты. Потенциальные клиенты готовы оплачивать удобство, качество и эстетику, но не переплачивать за эпатаж – это еще одна причина появления сегмента «комфорт+».

1. Особенности строительства

Тип застройки (бескаркасный монолит или монолит-кирпич по индивидуальному проекту), остекление с шумоизоляцией или расширенный проём окна для лучшего захвата солнца – это неоспоримо практичные элементы формата «бизнес». Они занимают первые места среди атрибутов, которые девелоперы стремятся перенести в «комфорт+». В противовес этим улучшениям, дорогая отделка или увеличенная планировка – скорее дело вкуса и особенностей образа жизни, далеко не всегда востребованы даже в самой бизнес-среде.

2. Придомовая территория

Детская площадка, озеленение, видеонаблюдение – обязательный минимум «комфорта», который в наши дни дополняется различными чертами из более высокого сегмента. Особой популярностью обладают: концепция «Двор без машин», спортивные площадки и закрытая территория.

«Объекты класса «комфорт+» могут предложить своим жителям благоустроенную закрытую придомовую территорию свободную от машин, достойное окружение. Буквально несколько лет назад данные блага в таком объёме были присущи только проектам класса «бизнес» с соответствующим уровнем цены. Рост рынка и развитие технологий позволили реализовывать востребованный функционал, повышая уровень жизни клиентов, но не «разоряя» их излишними атрибутами», – комментирует Михаил Шмыков.

3. Цифровизация

В пакет цифровизации объекта недвижимости может входить как создание цифровой среды здания (в том числе цифровой контроль доступа на территорию), так и внедрение систем «умная квартира». Также в это понятие включаются различные мобильные сервисы для коммуникации с УК и соседями. До недавнего времени традиционно считалось, что умные функции – это прерогатива высокого сегмента. Во-первых, по причине новизны идеи, её неопознанности среди широкой аудитории покупателей многоквартирных домов класса «комфорт». Во-вторых, в силу солидной стоимости умного оборудования и программного обеспечения. Развитие российских компаний-производителей и разработчиков привело к тому, что создание «умного ЖК» стало на порядок доступнее. Сейчас девелоперы активно внедряют те или иные функции, ставшие весьма востребованными среди будущих жителей многоквартирных домов, не только в проекты высокого сегмента.

«В нашем московском проекте ДОМ KINETIK класса «комфорт+» реализованы практичные цифровые инструменты. Например, система доступа в холл и двор по Bluetooth-метке и Face ID, лестницы со счетчиком калорий. Это те современные технологии, которые нужны покупателям, ориентированным на практичность и комфорт», – говорит Михаил Шмыков.





Promo Realty
Promotion Realty — агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Сфера деятельности: Недвижимость
Москва, 3-я улица Ямского Поля д.2, стр.13, Бизнес-парк “Ямское Поле”
Тел.: +7 (495) 374-6848
http://promo-realty.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Сергей Борисов (pr@promo-realty.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания: Promo Realty
Должность: PR менеджер
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru