FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 19 апреля 2024
   
 

Версия для отчета Версия PDFТверские энергетики «Россети Центр» получили благодарность за профессиональную и качественную работу

Тематика: Энергетика
Корпоративные новости

г. Тверь
Дата публикации: 17.06.2022
Дата мероприятия / события: 17.06.2022


Жительница поселка Козлово Конаковского района Тверской области выразила благодарность филиалу «Россети Центр» - «Тверьэнерго» за оперативное и профессиональное оказание услуги работниками пункта по работе с потребителями (ПРП).



Жительница поселка Козлово Конаковского района Тверской области выразила благодарность филиалу «Россети Центр» - «Тверьэнерго» за оперативное и профессиональное оказание услуги работниками пункта по работе с потребителями (ПРП).
Потребительница обратилась в Тверьэнерго с просьбой о переоформлении документов для последующего заключения индивидуального договора энергоснабжения. Сотрудники ПРП Конаковского РЭС дали клиенту подробную консультацию, оказали содействие в подготовке всей необходимой документации, также специалистами Тверьэнерго незамедлительно был проведен выезд на место для проверки работоспособности индивидуального прибора учета.
В письме, направленном в тверской филиал «Россети Центр», отмечена грамотная и внимательная работа энергетиков: «Все сотрудники Конаковского отделения проявили высочайший уровень профессионализма. Вежливость, внимательность, такт, терпение, обеспечение качественной и доступной обратной связи сопровождали весь процесс оказания услуги. У вас отличная команда профессионалов, человеческие качества которых также оставили самые приятные впечатления».
«Взаимодействие с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности Тверьэнерго и отражение клиентоориентированного подхода в работе компании, - отмечает заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Максим Шитиков. - Сотрудниками ПРП осуществляется не только прием заявок и оказание консультаций, клиенты могут оставить свой отзыв о работе энергетиков или указать на проблемные места в части оказания тех или иных услуг. Мы продолжаем совершенствовать каналы и механизмы обратной связи, в том числе за счет ускоренного развития интерактивных сервисов и цифрового развития электросетевого комплекса».
С начала 2022 года в «Тверьэнерго» поступило более 62 тысяч обращений от потребителей. При возникновении вопросов в адрес тверского филиала «Россети Центр», клиент всегда может обратиться по бесплатному круглосуточному телефону Единого Контакт-центра 8-800-220-0-220 или посредством Интернет-приемной http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/.




 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« апрель 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2024 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru