FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 8 августа 2022
   
 

Версия для отчета Версия PDFСамый молодой российский шеф-кондитер рассказала о трендах в десертах на Конгрессе рестораторов ТОП-100

Тематика: Стиль жизни, отдых
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 22.02.2022
Дата мероприятия / события: 22.02.2022


Шеф-кондитер ресторана тайской кухни Black Thai и бренд-амбассадор My Gelato Дарья Терешенок рассказала о важности концептуальных десертов. А также обозначила проблему непонимания задачи шеф-кондитеров и актуальные вызовы для ресторанной индустрии.



Десерт должен соответствовать общей концепции и кухне ресторана. Концептуальность блюда, использование мороженого как дополнительный ингредиент и коммуникация с гостем становятся сейчас трендами при создании десертов, сообщила шеф-кондитер ресторана тайской кухни Black Thai и бренд-амбассадор My Gelato Дарья Терешенок на IV Всероссийском конгрессе рестораторов ТОП-100.

«При создании десерта необходимо учитывать интерьер, стилистику и кухню ресторана. Визуально десерт должен дополнять место. Например, в ресторане русской кухни не может быть тирамису или ромовой бабы в их классическом варианте. Должна быть комбинация классической и передовых идей. Можно адаптировать ромовую бабу под азиатский уклон. Использование ликера куантро для пропитки, оформление десерта взбитым кокосовым ганашем, апельсиновыми цукатами, кусочками манго и сорбетом обновит знакомое всем лакомство», - сказала Дарья Терешенок, которая на данный момент является самым молодым шеф-кондитером России (21 год).

По ее словам, при создании блюда важен баланс вкуса и текстуры. Просто холодный десерт не вызовет шкалы эмоций у гостя. Если совместить холодное мороженое, интересную плотную текстуру и бисквитную составляющую, десерт заиграет множеством красок.

На конгрессе шеф-кондитер также представила линейку паназиатских вкусов, основанную на экзотических цитрусовых и аутентичных ароматических ингредиентах. Терешенок разработала ее совместно с компанией My Gelato.

Паназиатская линейка - это оригинальные сорта джелато и сорбетов, которые впервые представлены на российском рынке. Она сочетает в себе экзотические фрукты, цитрусы, пряности и даже алкоголь. Ассортимент включает в себя шесть вкусов: Юдзу-Лайм, Кумкват-Куантро, Маракуйя, Каламанси, Вишня с бобами тонка и Шоколад с бобами тонка. Данная линейка разработана эксклюзивно для ресторанов.

«Мы рады реализовать данный проект совместно с Дашей. Здесь нам удалось соединить две контрастные культуры. Даша ориентировалась на запросы для собственных десертов, а специалисты My Gelato разработали идеальную рецептуру. В итоге получилось шесть уникальных сортов. На этом сотрудничество не остановилось. Сейчас Даша является нашим бренд-амбассадором», - рассказал основатель компании My Gelato Николай Синицын.

Дарья Терешенок обозначила основные вызовы, которые сейчас стоят перед шеф-кондитерами и кондитерами в ресторанном деле. Первая проблема – отсутствие в России понимания должности шеф-кондитера и его задач. Заведениям стоит привлекать молодых кондитеров, которые постоянно учатся и развиваются. Именно они «взорвут» рынок в ближайшее время, считает шеф-кондитер.

Второй острой проблемой для HoReCa в России является «ассоциация десерта с куском торта». Она тянется еще с прошлого века, когда в десертной карте были представлены лишь «Наполеон», «Прага», «Чародейка» или классический шарик мороженого.

«На шеф-кондитере лежит огромная ответственность в изменении представления гостя о десерте. Это не просто «сруб» торта, а сложный технологический процесс. Перед началом разработки десертного ассортимента я встречаюсь с шефом и ресторатором. Мы долго бьемся с ними на тему того, что просто кусок торта вы больше не увидите. Обязательно должна присутствовать игра, коммуникация десерта с гостем. Это яркий завершающий элемент ужина. Это интересное завершение, которое оставляет шлейф и заставляет запомнить конкретное место», - отметила Терешенок.

IV Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 прошел на площадке «СтартХаб» на «Красном октябре» 16-17 февраля. Мероприятие организовано информационной группой «Ресторанные ведомости» при поддержке Restoranoff.ru.

Конгресс объединил лучших рестораторов России. Они рассказали об уникальных решениях и идеях, которые помогли им добиться высоких показателей в 2021 году. 57 экспертов выступили в рамках шести тематических форумов: HR Форум. «Все дело в людях», Food Tech. «Технологии будущего», ЭКО-форум «Бережливое мышление», Management Форум. «Сила ресторанной компании», Форум Шеф-поваров. «Кухня нового поколения», Форум «Пекари-кондитеры».

My Gelato – производитель джелато артиджинале. Это итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из свежего молока, сливок, фруктов, ягод, орехов, сыров и шоколада. My Gelato является российским представителем Всемирного фонда джелато World Wide Gelato Foundation (WWG) и единственным сертифицированным производителем джелато на территории РФ.





Прикреплённые изображения




Опубликовал
Николай Панаев (konnovbz)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Пресс служба
 
   
   
   
   

   
   
   

   
 
« июль 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« август 2022 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru