FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 4 августа 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFИтоги вебинара "Presale для дизайнеров"

Тематика: Обучение
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 30.07.2020
Дата мероприятия / события: 30.07.2020


Спикер рассказала о правильной подготовке и демонстрировании работы клиенту, дала советы по грамотным переговорам с клиентом и многое другое.



 28 июля 2020 года в 19:00 от ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл вебинар, посвящённый стркутурированному подходу при работе с клиентом.
На вебинаре руководитель студии TB Design, арт-директор, Татьяна Безверхая рассказала о правильной подготовке и демонстрировании работы клиенту, дала советы по грамотным переговорам с клиентом и многое другое.
 
Важно понять, какой клиент подходит именно Вам. Для составьте портрет клиента по определённым критериям. Также определите рамки доступа, куда могут входить: благосостоянии «от», ограничение по возрасту, семейному положению, ограничения по локации и т.д. Таким образом можно отсечь нецелевую аудиторию по очевидным внешним признакам.
 
Затем создайте портрет Вашей студии или лично Вас, в котором определите преимущества перед конкурентами. Это может быть скорость работы, системность ведения проекта, безудержная креативность и т.д.
 
90% ЦА «живёт» в соцсетях и нужно понять, в каких именно. От этого зависят каналы рекламы. Продвижение в социальных сетях является самым простым и работающим способом по поиску клиентов.
 
В зависимости от портрета клиента настраивается таргетинг. Он может быть по интересам, роду занятий, геолокации, по крупным компаниям и т.д. 
Также не стоит забывать про прочие каналы рекламы, к которым относятся Яндекс/Гугл директ, сарафанное радио, печатная реклама и прочее.
Вне зависимости от источника запроса, ответ должен быть единообразным и максимально продающим. 
Одним из самых важных пунктов является первый контакт с заказчиком. Если неважно проработана система взаимодействия с ним, своя самопрезентация, то будет риск нераскрытого потенциала. 
Создайте шаблон первого контакта. В нём должно быть представление Вас, Вашей студии. Помимо этого, узнайте, откуда о Вас узнали, далее попросите заказчика рассказать о себе. 
Говоря о коммерческом предложении, стоит заметить, что оно должно быть максимально информативным, красиво свёрстанным, понятным для заказчика.
Помимо КП важно направить сопроводительный текст, пример полного проекта, ещё какие-то файлы примеры, если есть.
 
В конце вебинара Татьяна ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.
 
Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в онлайн-формате, а спикера – за познавательную информацию!
 




Опубликовал
Котлукова Светлана (archdialog)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: директор
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июль 2020 »
За весь месяц


« август 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru