FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 4 августа 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFЗа полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 30.07.2020
Дата мероприятия / события: 30.07.2020


Эту работу в транспортной компании поставили на поток в 2019 году, организовав СХ-команду (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта.



Ее сотрудники разбирают не только жалобы клиентов, но также регулярно проводят опросы, собирая пожелания по улучшению работы компании. Информация стекается к операторам колл-центров, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел «Обратная связь», а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. Все это анализируется, систематизируется по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.

По словам руководителя отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Тарасова, за 6 месяцев 2020 года в «Байкал-Сервисе» внедрили 46 из 74, полученных от клиентов предложений, направленных на улучшение работы компании.

«Одним из примеров таких улучшений стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов, который позволяет клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи, — пояснил на примере Евгений Тарасов. — Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены».

Еще одним примером новации, подсказанной клиентами, стала возможность получить груз по смс-коду, доступна она, правда, только для физических лиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции. Для того, чтобы получить груз, клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале.

«Мы понимаем, что будущее за компаниями, которые умеют создавать превосходный клиентский опыт, — резюмировала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Человек при всем многообразии выбора будет обращаться за услугой туда, где в нем видят не только покупателя, но и личность, учитывают его интересы, потребности и всегда готовы предложить решение волнующего его вопроса. Поэтому мы стали системно выстраивать работу в этом направлении».





Прикреплённые изображения




Байкал Сервис
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает свыше 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 106 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Сфера деятельности: Транспорт
111024 г. Москва, 2-я улица Энтузиастов, д. 5
Тел.: +7 (495) 995-9952
https://www.baikalsr.ru/

Найти все публикации компании
Опубликовал
Исаев Артём Викторович (Байкал Сервис)
Найти все публикации пользователя

Компания: Байкал Сервис
Должность: PR-менеджер
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июль 2020 »
За весь месяц


« август 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru