FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 11 июля 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFЕжегодная digital-конференция NextM пройдет в онлайн-формате

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 22.06.2020
Дата мероприятия / события: 22.06.2020


Ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker, пройдет 25 июня в онлайн-формате.



Ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker, пройдет 25 июня в онлайн-формате.

Тема конференции в этом году —«NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции поделятся новыми кейсами, а также расскажут о трендах и том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы.

«Что будет дальше или “What’s Next” – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о “новой норме”, о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства», — отметила Мария Колосова, СЕО GroupM.

Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию: как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому, как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени.

Digital — это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M.

Подробная программа конференции доступна на сайте. Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:
на официальном сайте NextM, на сайте AdIndex.ru, SMM-каналах AdIndex: YouTube, Facebook, ВКонтакте

Конференция пройдет при поддержке партнеров:

Селлер видеорекламы GPMD, RAMBLER GROUP, IVI, MediaToday, РБК, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, Mail.ru Group, Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.





Прикреплённые изображения




Опубликовал
Ливанская Ольга (olga.livanskaya@pronline.ru)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Медиаменеджер
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июнь 2020 »
За весь месяц


« июль 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru