FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 30 мая 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFКомпания ФРОНСТЕП разработала уникальное решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 21.05.2020
Дата мероприятия / события: 21.05.2020


Реализация позаказного MRP-планирования является востребованным решением, созданным в рамках развития существующих ERP систем Заказчиков. Ключевой задачей решения является автоматизация процедуры скользящего сквозного планирования производства и закупок. Выдача спланированных заданий на производство и заказов поставщикам производится в аналитике заказов клиентов, в том числе ГосОборонЗаказов и Договоров по требованиям 275-ФЗ и Постановлениям Правительства РФ №47 и №543.



 В современных ERP системах, как правило, заложен стандартный механизм MRP планирования, определяющий потребности во всех производственных ресурсах (материалы, сырьё, комплектующие, оборудование, персонал), для выпуска готовых изделий на основании плана. Результаты выдаются в виде плана на закупку материалов и производственных заданий на период, без позаказной аналитики. Отсутствие позаказности создает некоторые сложности в учете.


Механизм APS (Advanced Planning & Scheduling — усовершенствованное планирование), ориентированный на позаказный алгоритм планирования на ограниченных мощностях, с легкостью решает все сложные задачи управления производственными процессами. Но практика показала, что корректный результат работы по алгоритму APS возможен только при наличии большого набора точных данных, которые требуют серьезной выверки и поддержания в актуальном состоянии, что не всегда возможно.
 

  Однако, потребность в позаказной аналитике планирования и управлении ходом производства есть у российских промышленных предприятий, в первую очередь заводов, выполняющих ГосОборонЗаказ (по требованиям 275-ФЗ и постановлениям №47, №543), а также у коммерческих предприятий.  


Таким образом, необходимость в создании решения с позаказным MRP-планированием стала очевидна. В качестве ядра системы использовалась ERP CloudSuite Industrial (SyteLine) в сочетании с Системой управления ходом производства ЦУП:Data Collection (ЦУП:DC).

Эксперты ФРОНТСТЕП собственными силами модифицировали стандартную функциональность модуля MRP, доработав алгоритмы планирования для учета позаказной аналитики.
Стандартизация и выверка Нормативно-справочной информации (НСИ), а также ввод в действие функциональных контуров «Закупки», «Запасы», «Продажи» и Системы учета хода производства, стали информационной основой для реализации алгоритма MRP – планирования по заказам.

В состав комплексной интегрированной системы входят несколько программных продуктов, это: ERP, CAD-система для создания конструкторской и технологической документации, а также 1С:Бухгалтерия.
Для корректного проведения позаказного MRP планирования по производимым детале-сборочным единицам (ДСЕ), в ERP систему вводятся следующие параметры планирования:

партия запуска в производство готового изделия; минимальная партия производства ДСЕ; кратность партии ДСЕ; средний коэффициент брака (потерь) ДСЕ; период консолидации потребностей; настройка аналитики позаказного учета: по заказу, по договору или по изделию.

Для корректного проведения MRP планирования по закупаемым товарно-материальным ценностям (ТМЦ), в ERP систему вводятся следующие параметры планирования:

минимальная партия закупки; кратность партии закупки; средний срок заключения договора с поставщиком; срок доставки ТМЦ (от момента заказа (заключения договора) до момента поставки ТМЦ); период консолидации потребностей; настройка аналитики позаказного учета: по заказу, по договору или по изделию.

В ERP в регламентное время производится автоматическое MRP планирование имеющихся и новых заказов, которые будут запускаться в производство и закупки.
В результате отработки алгоритма планирования, в ERP системе рассчитываются:

потребности в количестве и со сроками закупки материалов и покупных комплектующих изделий для каждого Заказа, партии детале-сборочных единиц (ДСЕ) для запуска в производство (дата запуска, количество в партии) для каждого Заказа.

 

Расчет потребности в закупаемых ТМЦ и производимых детале-сборочных единицах (ДСЕ) производится с учетом остатков ДСЕ, закупаемых материалов и покупных изделий, уже поступивших (переданных) в производство, по каждому Заказу в отдельности.
При изменении размера Заказа, а также при изменении состава готового изделия, в том числе при проведении замен входящих компонентов, система ERP производит перерасчет Потребности ДСЕ на Заказ.

Для полноценного ведения позаказного учета во все объекты системы (Заказ поставщику, Заказ на перемещение, Задание на производство, Сменное задание, Наряд на оплату), а также в отчетные формы (накладные, комплектовочные ведомости, наряды и т.д.) добавлены аналитические признаки номера Заказа.

Важной особенностью решения является то, что указанные аналитические признаки передаются из системы планирования автоматически и не требуют ручного ввода данных.
После оприходования закупаемые ТМЦ или выпущенные ДСЕ хранятся с обязательной привязкой: под какой Заказ они приобретены или произведены.

В дальнейшем, при выдаче закупаемых ТМЦ в производство со складов снабжения, ERP-система контролирует - достаточно ли полученного ранее под конкретный Заказ запаса, пресекая несанкционированное использование запасов с другого Заказа. Аналогичная проверка производится при комплектовании деталями сборочных единиц на Складе готовых деталей, ведь все они выпущены с указанием конкретного ГОЗа.

В исключительных случаях уполномоченному лицу предприятия будут предоставлены права по переброске остатка закупаемых ТМЦ или готовых деталей с одного Заказа на другой.

По окончании отчетного периода система позволяет сформировать справку о перемещении ТМЦ с одного Заказа на другой для передачи в бухгалтерию предприятия. Кроме того, данные о выдаче (списании) закупаемых ТМЦ по каждому Заказу выгружаются в электронном виде из ERP системы в систему 1С:Бухгалтерия, официальная отчетность предприятия по требованиям 275-ФЗ и постановлению №47 формируется в системе бухгалтерского учета, при этом оперативная отчетность остается в ERP системе.

Мусин Владимир Рашитович, генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ: «В настоящее время ФРОНТСТЕП реализует позаказное MRP планирование у двух заказчиков дистанционно, имея в своем арсенале все необходимые технические средства для такого внедрения.
Мы занимаемся автоматизацией производства более 25 лет, поэтому наши эксперты обладают глубокими знаниями алгоритмов и принципов производственного планирования, и это позволяет нам совершенствовать функциональность ERP как методологически, так и технически - в соответствии с требованиями бизнеса. Абсолютно уверены, в том, что указанный опыт разработки позволит нашим аналитикам и разработчикам оказать помощь многим партнерам, внедряющим ERP системы.»





ФРОНТСТЕП СНГ
ФРОНТСТЕП СНГ — консалтинговая компания, эксперт в области построения комплексных решений по управ­лению производственными предприятиями. Компания специализируется на реализации проектов для промышленных предприятий — ма­шиностроения, приборостроения, авиакосмической отрасли, производителей электроники и высокотехнологичного оборудования, предприятий оборонно–промышленного комплекса.

Сфера деятельности: IT и телекоммуникации
Россия, 127273, г. Москва, ул.Берёзовая Аллея, вл. 5А, стр.6, офис 12
Тел.: +7 (499) 350-4151
http://frontstep.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Концова Инна (ФРОНТСТЕП)
Найти все публикации пользователя

Компания: ФРОНТСТЕП СНГ
Должность: директор по маркетингу
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« май 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« июнь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru