FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 22 сентября 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFРаботники торговли и сферы услуг – основные заемщики МФО

Тематика: Экономика и финансы
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 25.11.2019
Дата мероприятия / события: 25.11.2019


Чаще всего за микрозаймами обращаются работники сферы торговли и услуг, реже всего - маркетологи, и специалисты в области консалтинга. К такому выводу пришли эксперты микрофинансовой организации Creditter (бывшая SmartCredit).



 

 

Рынок микрокредитования за последние несколько лет претерпел достаточное количество серьезных изменений, связанных с системными действиями ЦБ. Это, безусловно, отразилось на работе компаний и даже их количестве. Но повлияли ли нововведения на самих клиентов, изменился ли портрет заемщика МФО? Эксперты микрофинансовой организации Creditter (бывшая SmartCredit) выяснили, что «перестройка» рынка не оказала серьезного влияния на профессиональный портрет заемщика: в течение последних трех лет чаще всего за займами в компанию обращаются работников сферы торговли и услуг, реже всего - маркетологи, и специалисты в области консалтинга.

 

Компания отмечает, что основная категория заемщиков в 2019 году – это представители торговли и сферы услуг. Причем, на лидерские позиции клиенты, занятые в данных сферах, вышли еще в 2017 году и три последних года ситуация не менялась. Так, если в 2017 году на их долю приходилось 24,5% и 23,3%; в 2018 году – 26% и 25% соответственно, то в 2019 году –  27,3% и 26% соответственно. Замыкают тройку лидеров работники производства с долей в 18%, четвертое место - занятые в области строительства (12,9%), пятое - служащие в государственных органах (8%) и др.

 

 

Реже всего потребность в микрокредитовании испытывают специалисты, занятые в сфере маркетинга и консалтинга. На их долю приходится 0,2-0,3% от общего количества одобренных компанией заявок. Данная картина также не меняется в течение последних 3 лет, с 2017 года.

 

Если говорить о целях обращений в компанию за займами, то преобладают покупка бытовой техники, электроники и товаров для дома (мебели), на долю которых приходится 18% от общего количества заявок. На втором месте по популярности – займы на медицинские услуги, доля которых составляет  5%. Замыкают тройку займы на образование – 4,5%.

Следует отметить, что максимальное количество займов, целью которых является покупка товаров для дома, приходится на Чукотский и Ямало-Ненецкий АО, Волгоград, Самару, Саратов, Псков, республику Марий Эл, Приморский край, Хакасию,  Кемеровскую область, Хабаровский край и Алтай. За займами на медицинские услуги и оплату образования чаще всего обращаются в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области, Югре и Якутии.





Прикреплённые изображения




Опубликовал
Смирнов Артём Владимирович (artem.bizz)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Специалист
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« сентябрь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« октябрь 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru