FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 7 июля 2020
   
 

Версия для отчета Версия PDFКомпания «ПЭК» подвела итоги работы: качественный рост на базе цифровой трансформации

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 28.06.2019
Дата мероприятия / события: 28.06.2019


По итогам 2018 года компания расширила территорию присутствия, собственный автопарк, открыла несколько складских комплексов и запустила новые услуги в отдельных регионах. В планах на 2019 год развивать международные грузоперевозки, расширять услуги 3PL и сервис для интернет-ритейлеров, повышать качество услуг и уровень обслуживания клиентов.



 

В мае более 300 сотрудников транспортной компании «ПЭК» собрались на конференции в Крыму, чтобы подвести итоги работы за 2018 год и обозначить стратегические направления развития. В ушедшем году компания продолжила открывать новые отделения на территории страны и расширять сеть партнерских пунктов выдачи заказов. Одно из ключевых направлений дальнейшего развития компании – расширение филиальной сети и развитие международного направления. В сфере интересов компании дальнейшее укрепление европейского направления, а также экспансия на Восток. Компания планирует преодолеть планку в 200 собственных отделений на территории страны уже в этом году. Рост автопарка «ПЭК» по итогам 2018 года составил 20%.

 

Компания продолжила разработку и внедрение современных ИТ-систем, которые помогли повысить качество услуг, сократить время перевозки, повысить уровень обслуживания клиентов. Благодаря внедрению «Центра управления перевозками», онлайн-терминалов сбора данных на складах, логистических центров, конвейерных лент и других технологий компании удалось повысить процент доставки грузов в соответствии с клиентскими сроками до 97%, запустить 20 направлений экспресс-доставки, единовременно обрабатывать на одном складском терминале более 50 транспортных средств.  

 

Кол-центры компании на всей территории России работают в режиме 24/7, а сотрудники обладают всеми полномочиями, чтобы решать до 95% клиентских вопросов в день обращения.

 

В ушедшем году услуга ответственного хранения стала доступна клиентам «ПЭК» во всей филиальной сети, а в 2019 году в планах компании интенсивное развитие сети складов 3PL. Сегодня такие терминалы уже открыты в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге, а до конца года планируется запуск еще около 20 складов в других городах страны.  

Транспортная

 

 

Справка о компании: «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания» www.pecom.ru) – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки по всей территории РФ и Казахстана. C 2014 года

открыто направление доставки с территории КНР. С 2019 года осуществляется доставка из ЕС. Для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежегодно более 3,5 млн клиентов. Численность персонала компании – 10 тыс. человек. В 144 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 189 отделениями.





Опубликовал
Федотова Анастасия (longmedia)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: помощник руководителя
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июнь 2020 »
За весь месяц


« июль 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru