FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 26 июня 2019
   
 

Версия для отчета Версия PDFПроект бренда Кагоцел победил в двух номинациях фестиваля «Серебряный Меркурий»

Тематика: Здоровье и спорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 10.06.2019
Дата мероприятия / события: 10.06.2019


Проект «Когда твоя девушка больна», созданный при поддержке Кагоцела, получил две бронзовые награды в номинации «Лучшее в использовании брендированного контента» и в категории «Товары для здоровья» на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Церемония награждения победителей состоялась 5-6 июня 2019.



Проект «Когда твоя девушка больна», созданный при поддержке Кагоцела, получил две бронзовые награды в номинации «Лучшее в использовании брендированного контента» и в категории «Товары для здоровья» на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Церемония награждения победителей состоялась 5-6 июня 2019.
История проекта началась с того, как у молодого человека простудилось девушка, и он решил поднять ей настроение с помощью необычного сюрприза. Противовирусный бренд Кагоцел поддержал эту идею, и в итоге получилась, пожалуй, самая масштабная кавер-версия на хит Виктора Цоя. Результатом проекта «Когда твоя девушка больна» стал потрясающий флешмоб с участием 366 музыкантов, в том числе легендарного Юрия Каспаряна, гитариста группы «Кино». Ролик собрал более 8 000 000 просмотров на Youtube-канале бренда и более 6 000 000 просмотров в социальной сети «ВКонтакте». Затем был запущен сервис по доставке музыки от Кагоцела: купив лекарственное средство, пользователь мог разместить заявку, чтобы рассказать свою историю любви. Победители получили в подарок музыкальный сюрприз для своей половинки.
Ранее проект «Когда твоя девушка больна» 19 апреля 2019 получил бронзовую награду в номинации «PR» на крупнейшем креативном фестивале Центральной и Восточной Европы «Белый квадрат». На конкурсе маркетинговых и digital коммуникаций «WOW Done Awards» активность бренда Кагоцел попала в шорт-лист в категории «Медицина и медицинский сервис».
Кроме того, в рамках Smartpharma® Awards 2019 титульный партнер премии сейлз-хаус «Газпром-Медиа» вручил компании «Ниармедик» специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы», тем самым высоко оценив маркетинговые активности бренда Кагоцел.
Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Препарат получил признание как специалистов, так и потребителей и укрепился в статусе эффективного, безопасного средства против гриппа и ОРВИ.
«Серебряный Меркурий» — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« июнь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« июль 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru