FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 27 мая 2019
   
 

Версия для отчета Версия PDFРоссийская исследовательская неделя пройдёт в Москве с 18 по 22 марта 2019 года: программа мероприятий

Тематика: Потребительский рынок
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 13.03.2019
Дата мероприятия / события: 18.03.2019
Завершение мероприятия: 22.03.2019


С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.



 С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» стала организационным партнёром мероприятия.

В понедельник, 18 марта, Неделя начнётся с виртуальной конференции «ESOMAR. Лучшее для России». Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее интересных зарубежных кейсах. В этом году российские исследователи выбрали «Горько-сладкую симфонию» Свена Арна про успешное репозиционирование французского производителя горьких настоек Suze и «Великий эксперимент по внутренней коммуникации» Люси Дэвисон про изучение компанией Coca-Cola своих потребителей.
 
Еще два вебинара проведут и.о. директора департамента качественных исследований Magram Ольга Нещадина и эксперт «Группы 7/89» Марианна Чеховская. Темами их выступлений будут «Репутационный аудит как инструмент оценки и планирований коммуникационной стратегии компании» и «Как составить анкету, или Как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир количественных исследований» соответственно.
 
В тот же день лекцию «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований» прочитает председатель Исследовательского комитета РОС «Социология детства» Светлана Майорова-Щеглова.

19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения проведёт круглый стол с клиентами исследовательских компаний «Взгляд заказчиков исследований на ОИРОМ как на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения». Участники расскажут о своём видении пути развития партнёрских отношений и профессионального сообщества.
 
Компании Никколо М и ЦИРКОН организуют круглый стол «Электоральные исследования: 30 лет истории и новые перспективы». Директор Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук Андрей Гуськов расскажет о взаимоотношениях исследователя и интернета на семинаре «Наследи! Как цифровой след учёного может помочь в его научной карьере».
 
Эксперт OMI (Online Market Intelligence) Мария Незговорова проведёт вебинар «Принимаем вызов на запрос клиента "Результаты нужны еще вчера": готовые данные или концепция data lake».
 
19 марта в 18:00 лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс, Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ, чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования высокотехнологичных продуктов. Поделимся и обсудим только реальный опыт.
 
20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ при поддержке ведущих исследовательских компаний и спонсоров: компании OMI (Online Market Intelligence), компании Online Interviewer и компании SimpleForms. В этом году её главная тема — «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Ключевые игроки исследовательской индустрии обсудят, где проходит граница между информацией и технологиями социального управления и как исследование «социальной инженерии» соотносится с буквой и духом профессиональной этики.

Грушинскую конференцию традиционно откроет пленарная дискуссия руководителей ведущих исследовательских компаний, представителей федеральных и региональных органов власти, бизнеса и СМИ «Россия — страна возможностей?». Другим ярким событием первого дня конференции станет дискуссия об информационных фейках, которые окружают современного человека. Журналисты, исследователи, представители власти и общественных инициатив обсудят, как фейкньюз меняют нашу жизнь и поведение, влияют на наше доверие друг к другу и к общественным и государственным институтам, кто в них заинтересован и как с ними бороться.

В рамках конференции пройдут дискуссия об этике социальной инженерии, секции «Сегодня в исследовании — завтра в законе», «Куда нам послать социолога?», «Социальная инженерия в управлении социальными институтами», «Социальное конструирование в цифровой медиасреде», «Как современный мир меняет бизнес исследовательских компаний», «Проблемы и перспективы применения блокчейна в науке и научных журналах», «Власть и общество: технологические инструменты эффективной обратной связи» и другие мероприятия.

20 марта состоится ежегодная конференция GfK ТехноТренды 2019. Это мероприятие актуально для тех, кто ищет идеи для разработки новых стратегий и ответы на ключевые вопросы о рынке и потребителе.

В центре внимания исследователей — глобальные технологические тренды с наибольшим потенциалом для развития; тренды рынка бытовой техники и электроники в России.  Эти вопросы обсудят в первой части конференции. Вторая часть мероприятия посвящена кейсам / решениям практических задач: «Mobile-only» и мультиканальность: доля mobile-only пользователей интернета в России — уже более 30%; что это значит для стратегий брендов и ритейлеров; Реклама, которая работает: как понять, какой креатив и реклама сегодня интересны и действительно «зацепят»;  Маркетинг на основе данных: умное прогнозирование и другие инновации для data-driven маркетинга. Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO, проводимая Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». Она пройдёт в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики.

На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как следствие, увеличить свою прибыль. Руководитель отдела качественных исследований TNS East Сергей Шейхетов расскажет про «Алхимический брак Big Data и качественных исследований», Insights Director восточноевропейского PepsiCo Ольга Жилинская — «Что чувствуют роботы, или как распознать архетип искусственным интеллектом». Представители Сбербанка, Samsung, Яндекса и PepsiCo на круглом столе обсудят исследования будущего; его тема — «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030».
 
Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной автоматизацией. Выступления должны заинтересовать специалистов новыми подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний — доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.
 
Посетителей ждёт креативный круглый стол вместе с писателем Алексеем Слаповским, кинорежиссёром Констанином Статским, поэтом Алексеем Шороховым и театральным режиссёром Романом Шаляпиным.
 
Зарегистрироваться на мероприятия Недели можно на официальном сайте http://researchweek.ru/.

В 2018 году число принявших участие в мероприятиях «Российской исследовательской недели» составило почти 2,5 тысячи человек из более чем 65 городов 11 стран.




Опубликовал
Маркова Мария (Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« май 2019 »
За весь месяц


« июнь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru