FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 21 апреля 2019
   
 

Версия для отчета Версия PDF«МигКредит» задает тренды клиентского обслуживания

Тематика: Экономика и финансы
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 8.02.2019
Дата мероприятия / события: 8.02.2019


Центр клиентского обслуживания «МигКредит» не только идет в ногу со временем, но и сам задает тренды для МФО, запуская проекты и сервисы, которые имеют уникальный статус на рынке микрофинансирования.



 

Центр клиентского обслуживания «МигКредит» не только  идет в ногу со временем, но и сам задает тренды для МФО,  запуская проекты и сервисы, которые имеют уникальный статус на рынке микрофинансирования. По оценке экспертов ЦКО, основной тенденцией в обслуживании клиентов в 2018 году стала их ориентация на онлайн и дистанционные сервисы. Благодаря этому количество личных обращений заемщиков в офисы продаж снизилось за год на 36%.

«Мы сделали доступными для клиентов онлайн сервисы в личном кабинете, которые ранее предоставлялись только в офисе. В результате фиксируем массовый переход  клиентов  в каналы самообслуживания. Для нас это важно с точки зрения снижения операционных затрат и экономии ресурсов, а клиент получает возможность очень гибко управлять своим временем, получая сервис в любой удобный для него  момент», - отметила директор Центра клиентского обслуживания «МигКредит» Оксана Пужайкина.

По ее словам, в 2018 году был сделан значительный рывок в направлении телефонных продаж. ЦКО успешно запустил Telesales - полный цикл выдачи займов по одному телефонному  звонку.

«Это уникальный для рынка МФО инструмент.  Контактный центр не перенаправляет клиента в сеть продаж, а может сам предложить и оформить кредит. Для компании это важный и инновационный проект, он работает на улучшение качества обслуживания клиентов и подтверждает статус «МигКредит» как ведущей финтех компании», - сказала Оксана Пужайкина.

Отличные результаты по сравнению с 2017 годом были достигнуты по финансированию займов на карту клиента в офисах компании. Благодаря использованию специального сервиса ЦКО «P-IVR» количество таких операций выросло более чем на 90%.

По результатам независимого исследования, представленного на VI Форуме Contact Center in Finance, МФК «МигКредит» в 2018 году вошла в число лидеров по качеству дистанционного обслуживания в финансовом секторе наряду с банками «Тинькофф» и «Русский стандарт».

В 2019 году «МигКредит» намерен сосредоточиться на развитии дистанционных каналов обслуживания, в частности, расширить сервисы, доступные клиентам в личном кабинете.

Только факты

Общее количество обращений, обработанных ЦКО «МигКредит» с 2011 года, - более 11 млн. Из них:

более 6,8 млн звонков на исходящем направлении;

около 1,7 млн звонков на линии обслуживания;

проведено 350 тыс. чатов с клиентами через сайт;

обработано 155 тыс. электронных писем через почтовый адрес компании;

проверено 130 тыс. кредитных и электронных досье.

 

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 42 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг.

"МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».





МигКредит
Вступление в силу закона 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» в январе 2011 г. дало стимул для активного развития сегмента МФО. Компания МигКредит получила свидетельство Министерства финансов РФ о включении в государственный реестр микрофинансовых организаций (МФО) 8 июля 2011 г., ее первый офис начал свою работу в феврале 2011 г. в Москве.

За полтора года МигКредит стала одним из лидеров микрофинансового рынка: более 1 млн человек обратились в компанию, чтобы оперативно решить вопрос временной нехватки денег. Общее количество профинансированных займов превысило 60 000.. Уровень просрочки по ним, заложенный в бизнес-модели для рынка МФО, в среднем составляет порядка 25%.

Миссия МигКредит: финансировать нужды простых людей. Основные принципы деятельности компании: оперативность, прозрачность, инновационность, ответственный подход к финансированию («ответственное кредитование»). В своей работе МигКредит использует новейшие специализированные информационные технологии в комплексе с тщательно разработанной системой скоринга, что позволяет значительно сократить риски, связанные с минимальными требованиями к заемщику.

Преимуществами МигКредит являются легкость и быстрота получения займа: для оформления заявки нужен только паспорт, а решение о выдаче принимается в течение нескольких минут. Для удобства заемщиков компания применяет прозрачную фиксированную комиссию за пользование деньгами. При получении займа клиент получает информацию о финальной сумме, которую ему необходимо возвратить компании, что позволяет принять взвешенное решение о размере займа и сроках погашения.

В своей работе МигКредит строго соблюдает нормы международного и российского законодательства и придерживается международных стандартов ведения бизнеса, в том числе Европейских Стандартов Корпоративного Управления (ECGS) и Международных Стандартов Финансовой Отчетности (IFRS).

МигКредит одной из первых среди участников микрофинансового рынка прошла аудит финансовой отчетности, подготовленный в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Аудит был проведен одной из ведущих международных аудиторских компаний – KPMG, что свидетельствует о высоком качестве финансовой информации, предоставляемой внешним пользователям и инвесторам.

МигКредит постоянно расширяет свое присутствие в регионах России. На сегодняшний день компания обладает филиальной сетью с центральными офисами в 16 российских городах: Москве, Туле, Рязани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Саратове, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Челябинске и и Ульяновске. Розничная сеть МигКредит охватывает 73 города и насчитывает около 400 точек продаж, включая 45 собственных отделений компании, а также офисы организаций-партнеров, в частности, салоны «Евросети».

Сфера деятельности: Экономика и финансы
Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 3
Тел.: +7 (800)100-0609
http://isale.migcredit.ru

Найти все публикации компании
Опубликовал
Игорь Петров (Migcredit)
Найти все публикации пользователя

Компания: МигКредит
Должность: директор по связям с общественностью
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« апрель 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« май 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru