FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 10 декабря 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFКонтакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование клиентов

Тематика: IT и телекоммуникации
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 10.10.2018
Дата мероприятия / события: 10.10.2018


Контакт-центр «Фронт Лайн» предоставляет сервис «Информирование клиентов». Данная услуга необходима для оповещения клиентов о новинках, действующих акциях и других новостях компании.



В рамках услуги «Информирование клиентов» возможен телефонный обзвон оператором или роботом, а также настройка СМС-рассылки по базе данных заказчика. «Фронт Лайн» отмечает, что оповещение посредством исходящих звонков от специалиста является самым эффективным вариантом, так как потенциальный клиент сможет получить наиболее полную информацию и задать интересующие вопросы. В результате повышается лояльность к компании, увеличиваются отклики и спрос на предлагаемые услуги.

Обзвон целевой аудитории может использоваться:

• для совершения информационных телефонных звонков;
• приглашения на различные мероприятия;
• NPS-анализа (уровня удовлетворённости сервисом и продукцией);
• продажи товара или услуги;
• поздравления с праздниками;
• агитации.

Помимо увеличения объёмов продаж и повышения лояльности услуга «Информирование клиентов» поможет актуализировать базу данных и получить дополнительные сведения о покупателях.

Call-центр «Фронт Лайн» гарантирует заказчикам качественный и эффективный сервис, высокую производительность и предоставление подробных отчётов по проделанной работе. В штате компании задействованы операторы, обладающие приятным голосом, хорошей дикцией и компетенцией в области телемаркетинга.

О компании:

Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» на протяжении 8 лет осуществляет услуги в области продаж и продвижения товаров с использованием передовых информационно-коммуникационных технологий. Основная специализация – это организация входящих и исходящих звонков в B2B и B2С сегментах. «Фронт Лайн» работает на базе собственной CRM-системы и современного программного комплекса, направленного на сбор информации и автоматизацию различных технологических процессов. Компания ведёт активную социальную политику, которая заключается в технической поддержке федеральных целевых программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.».

Контакты:

Контакт-центр «Фронт Лайн»
Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21
Телефон: +7 (495) 789-38-59
E-mail: info@frontline-cc.ru
Сайт: http://www.frontline-cc.ru/





Опубликовал
Веселов Степан Петрович (frolinec)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: сотрудник компании
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru