FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 18 декабря 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFА/B-тесты: как эволюция пользовательского мышления повлияла на результаты одной гипотезы

Тематика: Интернет-проекты
Статьи и исследования

г. Тула
Дата публикации: 1.10.2018
Дата мероприятия / события: 1.10.2018


Превратить пользователя в клиента — задача сложная. Любой маркетолог подтвердит, что на пути к продаже любая деталь имеет значение.



В маркетинге нельзя полагаться на догадки и собственные представления о том, как должны выглядеть лэндинги с высокой конверсией, продающая реклама или вовлекающие рассылки.К счастью, существуют надежные методы, позволяющие измерить предпочтения пользователей и повысить эффективность работы. Одним из таких методов является A/B-тестирование. О личном опыте проверки одной и той же гипотезы 3 года назад и сейчас и необычных выводах из вполне обычного сплит-тестирования читайте в авторской колонке аналитика Rookee Екатерины Хиндикайнен на Cossa.
https://www.cossa.ru/cases/222369/?code=referral_smi2go.ru_press-reliz-stati-na-kossa_a-b-test_01_10_18&utm_medium=referral&utm_source=smi2go.ru&utm_campaign=press-reliz-stati-na-kossa&utm_term=a-b-test&utm_content=01_10_18




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« январь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru