FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 12 декабря 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ рынка обуви в России

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 26.09.2018
Дата мероприятия / события: 26.09.2018


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.



 Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
 
В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.
 
В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.
 
В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.
 
В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.
 
Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2018 г. былопроизведено 9,1 млн. пар. Спецобуви было произведено 4,1 млн. пар, спортивной обуви –0,8 млн. пар.
 
В 2017 году доля отечественного производства составила 23,1%, доля импорта –79,6%. В I пол. 2018 г. на долю отечественного производства пришлось 26,53%, на долю импорта – 75,68%.
 
В эконом сегменте лидирующим производителем обуви остается компания Брис-Босфор с объемом производства 20 млн. пар. Далее следует Юничел с выпуском обуви 3млн. пар. На третьем месте МУЯ Продакшн – 1,7 млн. пар.
 
В I пол. 2018 г. объем импорта обуви в Россию составил 112,7 млн. пар, что на1,36% больше показателя I пол. 2017 г. В стоимостном выражении объем импорта выросна 22,2% по сравнению с I пол. 2017 г. и составил 521,0 млрд. руб.
 
В I пол. 2018 г. наибольшая доля импорта обуви в натуральном выражении поставлялась из Китая. Остальные страны занимают незначительную долю: так, на Турцию приходится только 5,1% импорта, на Вьетнам – 4,6%.
 
В I пол. 2018 г. наибольшая доля экспорта обуви в натуральном выражении поставлялась из России в Украину.
 
С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html




Опубликовал
Скакун Павел Сергеевич (DRG)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер

E-mail:
Тел.: +7 (495) 968-1314
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru