FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 12 декабря 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFАнализ российского рынка мороженого: итоги I пол. 2018 года

Тематика: Консалтинг и В2В-услуги
Статьи и исследования

г. Москва
Дата публикации: 26.09.2018
Дата мероприятия / события: 26.09.2018


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.



 Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.

В 2017 году объем производства мороженого составил 376,7 тыс. тонн, что на 7,2% меньше показателя 2016 года. В I пол. 2018 г. объем производства составил 218,0 тыс. тонн, что на 9,05% больше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основной объем производства приходится на три федеральных округа – Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа.

Наибольший объем производства мороженого в России в I пол. 2018 г. среди регионов был зафиксирован в Московской области, на которую пришлось 12,6% от общего объема производства в РФ. Также значимую долю в объеме производства играют Краснодарский край, Омская область.

В I пол. 2018 г. импорт мороженого в Россию в натуральном выражении составил 7,1 тыс. тонн, что на 27,4% больше показателя I пол. 2017 г.

В структуре импорта мороженого в Россию в натуральном выражении по итогам I пол. 2018 г. лидирующие позиции занимают: Беларусь, Франция – 18,8%, Украина, Латвия – 5,7%, Бельгия.

В I пол. 2018 г. лидерами рынка мороженого в России в стоимостном выражении стали: Нестле, Unilever и Айсберри.

За период с 2007 по I пол. 2018 гг. можно наблюдать постоянный рост средних цен производителей на мороженое. За рассматриваемый период цены производителей выросли в 4 раза: с 44 083,1 тыс. руб./т в 2007 году до 181 004,0 тыс. руб./т в I пол. 2018 г.

На развитие рынка мороженого в России оказывают влияние следующие тенденции и события: высокая популярность пломбира в вафельном стаканчике у футбольных болельщиков, растущая популярность отечественного мороженого за рубежом, развитие новых сегментов на рынке мороженого, предложение Собянина создать мороженое «Москва», открытие Агрофирмой «Октябрьская» нового производства мороженого в Мордовии, выпуск мороженого с символикой зимней Универсиады-2019 в Красноярске и др.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html





Опубликовал
Скакун Павел Сергеевич (DRG)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Менеджер

E-mail:
Тел.: +7 (495) 968-1314
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« ноябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс    123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru