FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 17 декабря 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFНовые тенденции в контент-маркетинге обсудят представители крупного бизнеса на Baltic Weekend

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 17.09.2018
Дата мероприятия / события: 28.08.2018


20 сентября в рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018 состоится сессия, посвященная контент-маркетингу: «Контент определяет успех продукта». В дискуссии примут участие представители новых медиа, а также топ-менеджеры крупного бизнеса.



Десять лет назад реклама выступала в роли «короля» маркетинговой тактики, сегодня первостепенное место в жизни бренда занимает контент. Одной красивой «упаковки» теперь недостаточно. Качество и уникальность контента – приоритет №1.

Для многих компаний жизнеспособная контент-стратегия стала определяющим фактором успеха бизнеса и основной маркетинговой активностью. Особенно, если речь идет о социальных медиа, где создателем контента может стать любой желающий. Сотни брендов и медиа ежедневно соревнуются за внимание потребителя, используя передовые технологии и инструменты.

Как сделать так, чтобы контент смог «зацепить» и удержать внимание потребителя? Какой формат и язык помогут с ним сблизиться? Как правильно выстроить контент-стратегию и пошаговое планирование? Как управлять информационной повесткой и негативом?

На эти и другие вопросы ответят эксперты на Baltic Weekend, среди них подтвердились:

Виктория Кравченко и Виктор Кравченко, создатели веб-сериала «Дикий Digital»;

Янис Дзенис, PR-директор Aviasales;

Елена Литовченко, PR-директор The Walt Disney Company СIS;

Ирина Малкова, главный редактор The Bell;

Никита Могутин, создатель Telegram-канала Mash.

Круглый стол состоится в первый день форума – 20 сентября с 13:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St.Petersburg. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Регистрация на Baltic Weekend открыта до 14 сентября.

Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте - www.balticweekend.com  

Справка:

Baltic Weekend – крупнейший форум по коммуникациям, который ежегодно собирает более 500 экспертов из разных стран мира в Санкт-Петербурге. За восемнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти и масс-медиа.

Генеральный информационный партнер – ТАСС;

Генеральный телевизионный партнер – Первый канал СЗФО;

Генеральный радио-партнер – Business FM;

Генеральный онлайн-партнер – Lenta.ru;

Главный бизнес-партнер – РБК;

Официальные информационные партнеры – Сноб, Sostav.ru, Ведомости, Интерфакс, Канал 78;

Информационные партнеры форума – Росбалт, Канал «360°», Комсомольская правда, Русская планета, Умная страна, Эксперт Северо-Запад, Дни.ру, Аргументы Недели, Санкт-Петербург.ру, PR News, Event Live, Банковское обозрение, IPR Belarus, SMI2Go.

Ассоциации-партнеры Baltic Weekend – Ассоциация менеджеров России, РЕПА, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС, IAB Russia.

 

Контакты для прессы:

Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью

тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278

e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com

 

 

 





 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« декабрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« январь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс  12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru