20 сентября в рамках Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2018 состоится сессия, посвященная контент-маркетингу: «Контент определяет успех продукта». В дискуссии примут участие представители новых медиа, а также топ-менеджеры крупного бизнеса.
Десять лет назад реклама выступала в роли «короля» маркетинговой тактики, сегодня первостепенное место в жизни бренда занимает контент. Одной красивой «упаковки» теперь недостаточно. Качество и уникальность контента – приоритет №1.
Для многих компаний жизнеспособная контент-стратегия стала определяющим фактором успеха бизнеса и основной маркетинговой активностью. Особенно, если речь идет о социальных медиа, где создателем контента может стать любой желающий. Сотни брендов и медиа ежедневно соревнуются за внимание потребителя, используя передовые технологии и инструменты.
Как сделать так, чтобы контент смог «зацепить» и удержать внимание потребителя? Какой формат и язык помогут с ним сблизиться? Как правильно выстроить контент-стратегию и пошаговое планирование? Как управлять информационной повесткой и негативом?
На эти и другие вопросы ответят эксперты на Baltic Weekend, среди них подтвердились:
Виктория Кравченко и Виктор Кравченко, создатели веб-сериала «Дикий Digital»;
Янис Дзенис, PR-директор Aviasales;
Елена Литовченко, PR-директор The Walt Disney Company СIS;
Ирина Малкова, главный редактор The Bell;
Никита Могутин, создатель Telegram-канала Mash.
Круглый стол состоится в первый день форума – 20 сентября с 13:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St.Petersburg. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Регистрация на Baltic Weekend открыта до 14 сентября.
Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте - www.balticweekend.com
Справка:
Baltic Weekend – крупнейший форум по коммуникациям, который ежегодно собирает более 500 экспертов из разных стран мира в Санкт-Петербурге. За восемнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти и масс-медиа.
Генеральный информационный партнер – ТАСС;
Генеральный телевизионный партнер – Первый канал СЗФО;
Генеральный радио-партнер – Business FM;
Генеральный онлайн-партнер – Lenta.ru;
Главный бизнес-партнер – РБК;
Официальные информационные партнеры – Сноб, Sostav.ru, Ведомости, Интерфакс, Канал 78;
Информационные партнеры форума – Росбалт, Канал «360°», Комсомольская правда, Русская планета, Умная страна, Эксперт Северо-Запад, Дни.ру, Аргументы Недели, Санкт-Петербург.ру, PR News, Event Live, Банковское обозрение, IPR Belarus, SMI2Go.
Ассоциации-партнеры Baltic Weekend – Ассоциация менеджеров России, РЕПА, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС, IAB Russia.
Контакты для прессы:
Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью
тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278
e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com