FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 22 сентября 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFЧто делать, если сцепление «не цепляет»?

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Санкт-Петербург
Дата публикации: 14.06.2018
Дата мероприятия / события: 14.06.2018


Если машина стала хуже разгоняться, а в салоне при движении начало попахивать гарью, рекомендуем проверить сцепление в автосервисе. Скорее всего, произошел износ или загрязнение поверхности маховика или диска.



Существует целый ряд признаков, которые могут сигнализировать о проблемах со сцеплением.

Специфический запах гари в салоне при движении – наиболее характерный симптом. Как правило, он возникает из-за того, что поверхность ведомого диска порядком износилась или загрязнена, и утратила способность обеспечивать плотное сцепление с поверхностью маховика. Диск прокручивается, возникает трение, фрикционные накладки начинают обгорать.

Сцепление не включается или включается не полностью. При этом автомобиль ощутимо пробуксовывает, хуже разгоняется и медленнее двигается на подъемах. Причин может быть много – от износа или загрязнения (например, маслом) поверхностей маховика или диска до заедания тросика сцепления и ослабления нажимных пружин.

Сцепление «ведет», т.е. не разъединяется. Это проявляется в том, что становится труднее переключать передачи, особенно первую передачу и передачу заднего хода. Нередко при включении заднего хода возникает хруст. Список возможных причин довольно широк – от деформации или повреждений ведомого диска до неверно установленных зазоров между дисками.

Вибрация при нажатии на педаль сцепления. Это может произойти из-за искривления ведомого диска или пружины диафрагмы, износа шлицев и т.п., включая замасливание ведомого диска.

При отпускании педали сцепления возникает шум. Скорее всего, выжимной подшипник вышел из строя.

Сцепление очень резко включается. Вероятная причина – задиры на поверхностях дисков или маховика, износ фрикционных накладок, заедание механизмы привода.
 

Конечно, мы перечислили только некоторые «симптомы болезни» сцепления – на самом деле их гораздо больше. И в каждом случае нужно предметно разбираться, какой именно элемент начал барахлить – не может же только ведомый диск быть «виноватым» во всех проблемах!

Так что при первом же подозрении, что сцепление «работает как-то не так» – найдите время для техосмотра и, при необходимости, ремонта в автосервисе.





Прикреплённые изображения




Опубликовал
Дмитрий Ежов (Sever-Parnas)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Маркетолог
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
   
   

   
 
« сентябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« октябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru