FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 21 июня 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDF«Аэрофлот» пополнит свой авиапарк отечественными самолетами

Тематика: Транспорт
Корпоративные новости

г. Москва
Дата публикации: 9.06.2018
Дата мероприятия / события: 9.06.2018


На собрании акционеров «Аэрофлота» обсудили вопрос заключения соглашения с «Авиакапитал-сервис» (член «Ростех») на лизинг пяти десятков отечественных самолетов МС-21



На собрании акционеров «Аэрофлота» обсудили вопрос заключения соглашения с «Авиакапитал-сервис» (член «Ростех») на лизинг пяти десятков отечественных самолетов МС-21. Эти судна создает корпорация «Иркут», которая дает гарантию отечественному авиаперевозчику, что самолеты будут эксплуатироваться:
от 2100 часов в первый год (5,8 часов/сутки), 
от  2900 часов во второй год (7,8 часов/сутки),
от 3750 часов в третий год (10,3 часов/сутки).
 
Цифры третьего года эксплуатации сопоставимы с налетом аналогичных иностранных самолетов в авиапарке «Аэрофлота». Например, Airbus 320 летал в среднем 10,8 часов/сутки в 2017 году, а налет Boeing 737-800 составил примерно 11,7 часов/сутки — такова информация от Росавиации.
 
Аренда одного самолета МС-21 составляет $5,25 млн в год на 2018 год, цена будет расти каждый год на 2,6%, не более. Поставки самолетов будут продолжаться до 2026 года, поэтому «Аэрофлоту» предстоит заплатить «Иркуту» $3,57 млрд за все годы лизинга, не учитывая расходов на техобслуживание. Некоторые эксперты считают, что данный договор выгоден «Ростеху», а цена лизинга завышена. Цена модели 50 МС-21 составляет около $2,3 млрд.
 
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев уже обозначил ожидания от эксплуатации МС-21: в компании надеются, что новинка будет отличаться по качеству от Sukhoi SuperJet.
 
Предполагается, что «Аэрофлот» получит компенсацию $45,14 млн (то есть $2,26 млн за каждый самолет) за первые 20 самолетов — из-за снижения налета по сравнению с иностранными самолетами. Компенсация будет пересчитана, если налет МЫ-21 окажется выше гарантированного.
 
Другая компенсация положена «Аэрофлоту» в случае, если налет будет меньше гарантированного. Она касается всех 50 суден. Компенсации не будут выплачены авиакомпании деньгами, но на эти средства можно будет в дальнейшем покупать или арендовать необходимое оборудование, запчасти, обучать сотрудников.
 
Поставка самолетов компании «Аэрофлоту» начнется в первом квартале 2020 года, а закончится в третьем квартале 2026 года. Но также сообщается, что сроки могут быть перенесены, хотя о штрафах за их изменение неизвестно. Обычно в мировой практике за подобные задержки МС-21 подразумеваются штрафы или даже расторжение договора.
 
Тем не менее, вряд ли «Аэрофлот» сможет расторгнуть договор на поставки отечественных самолетов, считают источники, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации. Возможно только добиться более выгодных условий лизинга.
 
Напомним, что в парке «Аэрофлота» уже седьмой год используются российские лайнеры SSJ100. Планируется, что в этом году их количество достигнет 50 штук. Но налет у этой модели составляет всего 3,5 часа/сутки. 




Опубликовал
Кочуров (ko4urov.anatol)
Найти все публикации пользователя

Компания:
Должность: Анатолий
 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« июнь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс     123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц


« июль 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс       12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru