FAQ        Платные сервисы        Рекламодателю        E-mail рассылка        RSS     
   
 
Разместить материал:

Анонимно
Зарегистрироваться
 
   

   
   
   

   
   
   


   
   
   
 Сегодня: 17 августа 2018
   
 

Версия для отчета Версия PDFПриближается объявление результатов премии Silver Mercury: жюри рассмотрело работы претендентов из лонг-листа

Тематика: Рынок медиа и рекламы
Анонсы мероприятий

г. Москва
Дата публикации: 4.06.2018
Дата мероприятия / события: 7.06.2018


Конкурсная программа фестиваля Silver Mercury движется к кульминации – по результатам онлайн-голосования был сформирован и опубликован лонг-лист участников. На днях члены жюри оценили работы претендентов на победу в режиме офлайн. Кто станет обладателем гран-при и призовых мест премии, станет известно 6 и 7 июня в деловом центре Amber Plaza.



Конкурсная программа фестиваля Silver Mercury движется к кульминации – по результатам онлайн-голосования был сформирован и опубликован лонг-лист участников. На днях члены жюри оценили работы претендентов на победу в режиме офлайн. Кто станет обладателем гран-при и призовых мест премии, станет известно 6 и 7 июня в деловом центре Amber Plaza.

В этом году вручение премии Silver Mercury пройдет в 42 номинациях, разделенных на 2 блока – А «Стратегия и эффективность» и В «Креатив и реализация». В рамках блока А рассматриваются кейсы, реализованные в сферах телекоммуникаций и технологий, финансовых и страховых услуг, ритейла, СМИ, культуры и образования. В общей сложности в лонг-лист этой категории попали 96 заявок, при этом некоторые работы представлены сразу в нескольких номинациях. Среди участников, вышедших в финальный этап конкурса, такие компании как Mosaic, Marvelous LLC, TWIGA Communication group, Initiative Russia, М.Видео, АО "Москва Медиа", Маstercard и многие другие.

Кейсы, представленные в блоке B, борются за звание лучших в сферах брендинга, интеграции, digital-кампаний, партнерских программ, event-маркетинга и инновационных концепций. Из всех заявок, поданных в категории «Креатив и реализация», до второго этапа оценивания дошли 105 – как и в случае с блоком А, некоторые работы оказались в лонг-листе более чем в одной номинации. Высоких результатов в ходе онлайн-голосования добились e:mg, Modul Pro, Depot WPF, Eventum Premo, R.POINT, ТАСС, ИНВИТРО, а также другие агентства и компании.

С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте Silver Mercury: https://www.silvermercury.ru/.

Результаты голосования жюри станут известны 6 и 7 июня во время Церемонии награждения, подготовка к которой проходит при поддержке официальных партнеров фестиваля, среди них – ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидер в сфере новых медиа, группа компаний Rambler&Co и многие другие. Приобрести билеты можно по ссылке: https://silvermercury.timepad.ru/event/721187/.




 
   
   
   
   

   
 
ByconGroup
 
   

   
 
The Baltic Weekend 2017
 
   

   
   
   

   
 
« август 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс   12345678910111213141516171819202122232425262728293031
За весь месяц


« сентябрь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс      123456789101112131415161718192021222324252627282930
За весь месяц
 
   

   
 
Медиалогия
 
   

   
   
   
Портал разработан студией NeoWays.ru
КГ "Византия" ©, 2010                                   Служба поддержки пользоваталей: support@smi2go.ru